14 мая 2019 22:23

Стартовал новый сезон European Contact Centre and Customer Service Awards 2019. Заявки на участие принимаются до 12 июля 2019

Стартовал новый сезон European Contact Centre and Customer Service Awards 2019. Заявки на участие принимаются до 12 июля 2019

Стартовал новый сезон самой престижной Европейской программы номинирования в индустрии контакт-центров и клиентского сервиса – European Contact Centre and Customer Service Awards. Победители ECCCSA – лидеры клиентского сервиса в Европе, чьи достижения признаются международными профессионалами индустрии.

Заявки на участие можно подавать онлайн на сайте www.ecccsa.com до 12 июля 2019. До 14 июня 2019 года действует льготный период для ранних заявок.

В 2019 году будут представлены пять новых номинаций:

Энн-Мари Стагг, председатель Жюри ECCCSA отметила: «Ежегодно участники отборочного этапа номинирования отмечают, какой исключительный опыт они приобретают в процессе номинирования. Опыт общения с экспертами, представляющими жюри награды, уникален, так как это дает возможность получить обратную связь, чтобы оценить процессы внутри контактного центра, проекты или команду, невзирая на то, станут ли участники победителями или нет. В каждой категории мы отмечаем достижения и награждаем призами Бронзового, Серебряного и Золотого победителей».

Прием заявок на участие в ECCCSA открыт с 3 мая 2019. Церемония награждения будет проходить 26 ноября 2019 в Лондоне, в центре «Эволюция», расположенном в Баттерси-парке (Evolution, Battersea Park). Ведущая церемонии – телеведущая и журналист Фиона Брюс.

«Мы всегда стараемся сделать процесс подачи заявки как можно более простым и легким для компаний, и этот год не исключение. Так, мы проведем пять вебинаров в июне, предоставим вспомогательные материалы, видео и специальные статьи», – говорит Джеки Прингл, руководитель Операционного отдела в ECCCSA.

Краткая информация о ECCCSA:
The European Contact Centre and Customer Service Awards – ключевая и важнейшая награда индустрии клиентского сервиса и контактных центров в Европе, отмечает достижения компаний в Европе, предоставляющих исключительный клиентский сервис.
Процесс отбора номинантов и оценки жюри высоко оцениваются среди профессионалов индустрии за качество и надежность. ECCCSA отмечает достижения компаний, которые ценят своих сотрудников и постоянно развиваются, чтобы поднять качество обслуживания на более высокий уровень, и где управление процессами ведется эффективно и продуктивно.

Источник: Пресс-служба ECCCSA