04 ноября 2011 00:00

Киевский Call-центр переименовали

Председатель КГГА Александр Попов инициировал переименование Call-центра из "Службы помощи мэра" в "Информационно-справочную службу помощи киевлянам".
 
Об этом, как сообщает официальный сайт Киевской городской государственной администрации (КГГА), глава администрации заявил во время ознакомления с работой службы. Александр Попов отметил, что за 5 лет существования call-центра было зарегистрировано более 9 миллионов обращений киевлян. И каждый год их количество пропорционально возрастает.
 
"Только за 5 месяцев общественного обсуждения проекта Стратегии развития Киева в call-центр поступило более 4 тысяч предложений. Многие из них уже включены в Стратегию", - отметил глава города. – "Киевляне начинают понимать все преимущества диалога и сотрудничества между властью и обществом. Жалобы и нарекания со временем постепенно трансформируются в конструктивные предложения".
 
Председатель КГГА поблагодарил сотрудников call-центра за терпение и сострадание к чужим проблемам и объяснил, почему службу на прошлой неделе переименовали.
 
"Ваша работа очень важна как для городских властей, так и для жителей города. Киевская городская государственная администрация не может предусмотреть все возможные ситуации, связанные с хозяйством столицы. Благодаря вам мы получаем оперативную информацию об авариях на теплосетях, отключении света или порывах труб", - отметил Александр Попов, и подчеркнул: "В свою очередь именно КГГА делает все возможное, чтобы срочно решить каждую проблему. За результат отвечают работники коммунальных служб и предприятий горадминистрации. Поэтому я инициировал переименование Call-центра из "Службы помощи мэра" в "Информационно-справочную службу помощи киевлянам".