20 октября 2017 16:39

Проект профессионального стандарта сотрудников Контактных центров доработан по замечаниям экспертов индустрии Контактных Центров и Мин

В 2017 году рабочей группой из 22 ведущих компаний индустрии Контактных центров, под эгидой Национальной Ассоциации контактных центров, был подготовлен проект профессионального стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)».

В рамках этого вида профессиональной деятельности были определены профессиональные квалификации для следующих категорий работников: Оператор / Специалист Контактного центра, Специалист технической поддержки, Специалист по продажам в Контактном Центре, Контролер качества обслуживания, Специалист анализу и планированию ресурсов, Руководитель группы, Супервайзер Контактного Центра, Руководитель подразделения качества, Руководитель подразделения сервиса, Руководитель подразделения планирования ресурсов, Руководитель Контактного центра.

8 сентября 2017 г. в рамках онлайн-трансляции, организованной Национальной Ассоциацией контактных центров, успешно прошло общественное обсуждение проекта этого профессионального стандарта, который затем был передан в Минтруда России.

В октябре 2017 г. профессиональный стандарт дорабатывался по замечаниям экспертов Минтруда России. Приглашаем ознакомиться с итоговым текстом проекта стандарта по ссылке: https://callcenterguru.ru/cc365/brochures/124

Отдельно просим вас высказать свое мнение о возможности применения данного профессионального стандарта в Вашей организации.

Присылайте Ваши вопросы, комментарии и предложения по адресу электронной почты: profstandard@iccci.ru