25 декабря 2020 15:51

В Красноярском крае на горячей линии по COVID-19 будет работать голосовой помощник

Голосовой помощник "Александра" теперь будет работать на горячей линии Красноярского края по противодействию коронавирусной инфекции. Она сможет ответить гражданам на самые распространённые вопросы.

Горячая линия Министерства здравоохранения Красноярского края начала работать в марте этого года. С апреля в регионе появилась единая горячая линия 8-800-100-53-19 по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. А в начале декабря в России, в том числе и на территории Красноярского края, заработал единый короткий номер 122 по противодействию COVID-19. Все эти номера объединены в контакт-центр, на базе которого было внедрено несколько полезных опций.

Чтобы снизить нагрузку на операторов, в голосовом меню появилась функция виртуального помощника. Теперь при звонке на горячую линию можно вызвать "Александру", нажав на кнопку "7". Она сможет ответить на типовые вопросы по коронавирусу (расскажет, где можно сдать тест, для чего нужен масочный режим, сообщит номер Роспотребнадзора и так далее).

Позвонив по всем трём телефонам единой горячей линии и нажав кнопку "1", можно узнать результат теста на коронавирус. Система сверит номер, с которого совершён звонок, с базой данных и выдаст итог тестирования.

Помимо этого, в автоматическом режиме робот ежедневно обзванивает граждан и сообщает о результатах проведённого ПЦР-теста. С 25 декабря абонент будет получать всю информацию о тестировании смс-сообщением, если системе не удалось дозвониться, или вызов был сброшен.

Источник: https://krasrab.ru/