14 марта 2016 09:10

24 марта специалисты индустрии обслуживания клиента и КЦ повысят свои профессиональные знания на мастер-классах XV Юбилейного Call Center World Forum

24 марта специалисты индустрии обслуживания клиента и КЦ повысят свои профессиональные знания и навыки под руководством признанных экспертов и бизнес-тренеров? на мастер-классах XV Юбилейного Call Center World Forum.

Галина Хаустова, Управляющий партнёр Академии телемаркетинга, проведет мастер-класс "Слушайте! В ваших звонках – путь к сердцу клиента!", который посвящен работе по прослушиванию звонков операторов. 

В ходе мастер-класса участники получат ответы на следующие вопросы: 

Регистрация на мастер-класс: http://ccwf.ru/2016/registration/conference

Антон Краснобабцев, сертифицированный бизнес-тренер, управляющий партнёр тренинговой компании Key Solutions, проведет мастер-класс "Управляемое саморазвитие работников и руководителей контакт-центра"

В программе мастер-класса:

По итогам мастер-класса участники получат:

Регистрация на мастер-класс: http://ccwf.ru/2016/registration/conference

 

Источник: http://ccwf.ru/