14 октября 2011 13:51

Teleperformance названа компанией года на рынке Европы, Ближнего Востока и Африки, по версии Frost & Sullivan

 На основании последнего проведенного анализа рынка аутсорсинга контактных центров, Frost & Sullivan присудили Teleperformance награду EMEA Frost & Sullivan Award for Company of the Year и звание компании года на рынке Европы, Ближнего Востока и Африки за стабильный рост и развитие на рынке, несмотря на общее снижение объема входящих вызовов от ключевых клиентов в 2010 году. В компании работает более 34400 операторов контактных центров на рынке Европы, Ближнего Востока и Африки, что предоставляет клиентам компании широкий выбор услуг, цен и языковых возможностей.

Ведущий аналитик Frost & Sullivan отметил, что Teleperformance удалось обратить тенденцию коммерциализации, преобладающую в Западной Европе и стать провайдером дополнительных ресурсов с помощью «Платинового» предложения компании, которое заключается в сервисе высокого уровня, нацеленном на оптимизацию ключевых показателей эффективности и улучшение деловых позиций».
Teleperformance рассматривает оператора в роли консультанта, и стремится не просто подавать услугу, но предлагать решение для конечного пользователя. Также компанию отличает от конкурентов финансовая устойчивость для инвесторов, существующих и потенциальных клиентов. Сеть компании включает 263 контактных центра, в которых действует 83000 рабочих мест, 120000 сотрудников в 50 странах мира, ежегодно компания обрабатывает более 1,4 млрд обращений. Компания руководит программами на 66 языках и диалектах для широкой базы клиентов, среди которых ведущие международные компании.
«Благодаря сочетанию органичного роста и покупки компаний, Teleperformance обошла ближайшего конкурента на 30%, несмотря на значительное снижение объемов в сфере телекоммуникаций и IT и растущего давления на внутреннее ценообразование», - отметил аналитик Frost & Sullivan. Компания купила beCogent в Великобритании и Metis в Турции, что помогло ей достичь высоких экономических показателей.
Прогноз для beCogent делает акцент на сфере розничной торговли, финансовых услуг и телекоммуникациях/ ISP. Рынок Турции представляет собой стратегический рынок для Teleperformance в связи с высоким уровнем и темпами его развития, он также является выгодной площадкой для дальнейшего расширения на рынки Европы, Ближнего Востока и Африки.
Teleperformance также отметила социальные медиа как канал для будущего развития, в то время как лишь некоторые конкуренты имеют разработанные предложения для развития этого канала взаимодействия. Также компания занимается инновациями в области безопасности данных, что отличает ее от конкурентов.
Награждение компании и присуждение ей звания Компания года от Frost & Sullivan является признанием ее превосходства в сферах стратегического развития над конкурентами. Награды Frost & Sullivan являются результатом анализа компаний на различных рынках, их достижений, результатов деятельности, лидерства, технологических инноваций. Сравнение включает анализ компаний, проведение интервью, исследования, чтобы выявить лучших из лучших.