06 мая 2020 13:31

Робот контакт-центра Москвы принял 1,3 млн вопросов о коронавирусе и пропусках за апрель

Голосовой помощник на линии единой справочной службы правительства Москвы принял в апреле более 1,3 млн звонков горожан с вопросами о коронавирусе нового типа и получении цифровых пропусков. 

"В период пандемии количество звонков на линии общегородского контакт-центра выросло в несколько раз, поэтому мы оперативно "дообучили" голосового помощника, добавив в его базу знаний информацию о коронавирусной инфекции, режиме повышенной готовности, а впоследствии и о цифровых пропусках. Кроме того, к концу апреля мы научили робота помогать оформить пропуск по СМС, а в начале мая - консультировать горожан по вопросам продления пропусков. Благодаря этому жители могут быстро получить ответ на свой вопрос, не дожидаясь ответа оператора", - рассказали в пресс-службе ДИТ.

Там отметили, большинство вопросов, на которые ответил голосовой помощник, касались цифровых пропусков - робот принял более 1,2 млн таких звонков. "Он может подсказать, какие способы оформления пропусков действуют в Москве и какую информацию потребуется для этого указать. Если человек планирует оформить пропуск по СМС, робот задает несколько уточняющих вопросов о цели поездки и видах транспорта, а затем диктует пользователю персонализированный шаблон смс-сообщения, которое необходимо отправить на номер 7377 для получения пропуска", - пояснили в департаменте.

Также голосовой помощник умеет отвечать на распространенные вопросы о коронавирусной инфекции и действии режима повышенной готовности. В апреле он принял более 105 тыс. таких звонков.

Источник: https://tass.ru/