27 сентября 2018 09:46

Malaysia Airlines представили новый чат-бот для бронирования авиабилетов

Malaysia Airlines запустил MHchat, помогающий путешественникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату через популярное приложение для социальных сетей Facebook Messenger.
 
Chatbot для авиакомпаний является новым решением, которое позволяет путешественникам бронировать авиабилеты, получать подтверждение бронирований, а также ответы на вопросы через платформу обмена сообщениями в социальных сетях, с которой они уже хорошо знакомы.
 
Клиенты Malaysia Airlines могут использовать MHchat в Facebook Messenger, если они хотят найти информацию по рейсу или задавать вопрос, связанный с бронированием. Приложение осуществит поиск и представит нужную информацию с помощью искусственного интеллекта (AI). Путешественники смогут завершить транзакцию, осуществить безопасный платеж и получить маршрут путешествия в одном и том же приложении.
 
Разработанный для имитации разговора, MHchat действует как настоящий "приятель путешественника", знающий, что ему нужно. Результатом является удобное решение, доступное круглосуточно и без выходных, облегчающее платежи, дающее немедленные ответы и обеспечивающее возможность коммуникации тогда, когда это удобно клиенту.
 
Ижам Исмаил (Izham Ismail), генеральный директор Malaysia Airlines: "Мнение наших клиентов является ключевым приоритетом для Malaysia Airlines, и мы стремимся к постоянному самосовершенствованию. В основе этого лежит наша стратегия диджитал-трансформации, поскольку мы постоянно используем инновационные технологии для улучшения всех точек контакта с нашими клиентами...".
 

Источник: https://www.aviaport.ru