04 сентября 2017 09:27

22-23 ноября 2017 г. состоится V Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

22-23 ноября 2017 года в Москве состоится V Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях.

Ежегодно участниками Форума становятся вице-президенты, директора, руководители и начальники управлений, департаментов и служб финансовых организаций для того, чтобы в профессиональном кругу обсудить важнейшие вопросы индустрии в сфере управления коммуникации с клиентами, оптимизации процессов в КЦ, улучшения качества обслуживания и другие темы.

Ключевые темы Форума:

Среди спикеров:

Эксклюзивно на Форуме состоится представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В 2017 году в исследование вошли 40 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. В рамках Исcледования будет изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping. Одно из новшеств исследования в 2017 году – определение уровня омниканальности сервиса в исследуемых компаниях.

Посетив Форум, участники смогут:

Подробная информация о мероприятии и условия участия: www.ccif.ru

Спонсор конференции: New Contact

Спонсор сессии: NAUMEN

Контакты: +7 495 995 80 80, ccif17@ccif.ru, www.ccif.ru