Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



15 ноября 2017 09:35

Холдинг "РЖД" запустил единый колл-центр в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону начал работу Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) для обслуживания клиентов в грузовых и пассажирских перевозках ОАО "РЖД".

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров "Российских железных дорог" на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000.

Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн вызовов в месяц. В работе сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала 24 часа в сутки.

"Ежемесячно от клиентов ОАО "РЖД" поступает порядка 1,7 млн звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" на базе ресурсов компании "ТрансТелеКом" позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее", – прокомментировал директор ОАО "РЖД" по информационным технологиям Евгений Чаркин.

Источник: Пресс-служба РЖД