11 ноября 2011 00:00

Налоговики Твери создадут Call-центр

Как сообщает tverlife.ru, до конца 2011 года, то есть, буквально с недели на неделю, Управление федеральной налоговой службы России по Тверской области планирует создать Единый областной центр обработки телефонных обращений граждан – call-центр.
 
Новая структура поможет более качественному информированию налогоплательщиков, позволит эффективно организовать их обслуживание, обеспечить прозрачность процессов взаимодействия с ними, минимизировать потери запросов. В настоящее время разработаны документы, которые регламентируют деятельность call-центра, закуплено оборудование.
 
И еще одно новшество будет внедрено в Управлении федеральной налоговой службы России по Тверской области. Как сообщил его руководитель Андрей Федоров, чтобы повысить качество обслуживания налогоплательщиков, для более корректного и внимательного отношения к ним со стороны сотрудников налоговых органов, тех из них, кто непосредственно работает с людьми, обучат по специальной программе.
 
Предварительно преподаватели факультетов психологии и социологии ТвГУ проведут тестирование специалистов налоговых органов, чтобы выявить тех, кто имеет психологическую склонность к работе с людьми. Эти сотрудники прослушают соответствующий курс лекций по развитию коммуникативных навыков.

Источник: tverlife.ru