12 февраля 2015 09:35

На создание call-центра по обработке сообщений ветеранов МО выделено 4,4 млн рублей

В Московской области планируется запустить работу call-центра для ветеранов Великой Отечественной войны. Позвонив по определенному номеру, они смогут получить ответ на любой интересующий их вопрос или вызвать экстренную службу.

На реализацию проекта из областного бюджета было выделено 4,4 миллиона рублей. Как рассказали телеканалу «360° Подмосковье» в пресс-службе заместителя председателя правительства региона Ольги Забраловой, более тысячи участников войны также получат специальные электронные устройства для отправки сообщении в call-центр.

«Устройство позволяет его владельцу при необходимости связаться в режиме телефонной связи со специалистами call-центра, получить необходимую консультацию или вызвать экстренную службу. В отличие от обычного телефона на устройстве всего одна кнопка вызова. Оно также снабжено датчиком падения», - сообщила Забралова.

Источник: http://mosregtoday.ru/

Обсудить Новость в Блоге »