Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



27 июля 2017 09:57

«Акадо Телеком» запускает онлайн-консультант в Тelegram и Viber

«Акадо Телеком» запускает новый канал коммуникаций с клиентами. Теперь действующим и новым абонентам оператора связи доступен сервис в мессенджерах Тelegram и Viber. Для получения онлайн-консультации по вопросам подключения услуг и обслуживания в строке поиска Telegram нужно набрать Akadotelecombot, в строке поиска Viber — Akado.

С помощью столь популярных сегодня каналов коммуникаций оператор в разы сокращает время реагирования на запросы пользователей.

По словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком» Максима Чернова, «повышение качества абонентского сервиса, в том числе использование неголосовых онлайн коммуникаций для более оперативного взаимодействия с клиентами, — одна из важных задач компании».

«Цифровые каналы коммуникаций — online консультанты, мессенджеры — позволяют поставщику услуг быть с клиентом на связи всегда, где бы он ни находился, — отметил Максим Чернов. — Как показывает статистика обращения к online консультанту на нашем сайте, абоненты все чаще выбирают именно такой способ получения нужной информации, нежели живое общение с оператором call-центра. Это повышает их лояльность к нашей компании и ускоряет процесс подключения к услугам и сервисам «Акадо Телеком». Поэтому мы намерены активно развивать направление digital-маркетинга».

Источник: Акадо Телеком