09 марта 2021 09:03

ДТЭК Одесские электросети запустил обновленные чат-боты в Viber и Telegram

В ДТЭК Одесские электросети появились новые цифровые помощники в мессенджерах Viber и Telegram для обслуживания бытовых клиентов.

Благодаря функциональным возможностям чат-ботов клиенты компании уже сегодня могут передать показания счетчика, получить уведомление об аварийных или плановых отключениях, сообщить об аварийных ситуациях, подать заявку на обслуживание приборов учета, получить ответы на самые распространенные вопросы. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться и в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах, поэтому систематически развивает каналы обслуживания. С помощью чат-ботов бытовые клиенты в удобное для себя время могут, к примеру, передать показания счетчика, сообщить о проблеме с электроснабжением, подать заявку на обслуживание приборов учета. Это просто и удобно, а главное – это экономия времени. Сервис работает в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Одесские электросети Александр Фоменко.

Чтобы пользоваться услугами чат-бота необходимо:
• в поиске ввести «ДТЕК Одеські електромережі» или перейти по прямой ссылке Viber или Telegram;
• следуя подсказкам выпадающего меню, получить или передать необходимую информацию.

С помощью чат-бота клиенты могут:

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Одесские электросети. Если клиент не помнит номер лицевого счета, его можно восстановить через личный кабинет на сайте или звонком в колл-центр компании по телефонам (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

Кроме чат-ботов, ДТЭК Одесские электросети предлагает своим клиентам и другие удобные онлайн сервисы, а также каналы дистанционной коммуникации. К услугам жителей Одесской области – сайт компании, личный кабинет, мобильное приложение Line of Light, электронная почта call-center@oblenergo.odessa.ua, официальные страницы в Facebook и Instagram. Все сервисы доступны в круглосуточном режиме.

ДТЭК Одесские электросети призывает клиентов максимально пользоваться дистанционными сервисами, перечень которых постоянно расширяется. Всего за 2020 год специалисты компании обработали около двух миллионов обращений клиентов: почти 1,9 млн звонков, 127 тысяч обращений в центрах обслуживания клиентов, 22 тысячи электронных писем.

*Для удобства клиентов новые чат-боты «ДТЕК Одеські електромережі» будут работать параллельно с предыдущей версией чат-бота «Одеські електромережі» до начала апреля 2021 года. С 5 апреля будут доступны только новые цифровые помощники с названием «ДТЕК Одеські електромережі».

Источник: https://www.odessapost.com/