24 октября 2011 18:01

CCEXPO: Облачные технологии являются ключом к интеграции социальных медиа каналов

Более половины контактных центров Великобритании осуществляют обслуживание клиентов через Twitter и Facebook, при этом большая их часть предпочитает использовать облачные платформы для внедрения новых каналов взаимодействия.

Опрос посетителей выставки Call Centre Expo, проведенный Siemens Enterprise Communications, показал, что 71% признали значительные преимущества облачных технологий, помогающих им снизить затраты и ускорить освоение новых технологий и каналов. Twitter и Facebook поддерживают 44% контактных центров, при этом более половины признают социальные медиа важным средством взаимодействия с клиентами, а почти четверть отмечают, что они поддерживают имидж их компании.
«Впечатляет то, что они не только поддерживают новые способы взаимодействия с клиентами и дают возможность более быстрого реагирования на их запросы, но и дают возможность экономить на затратах», - отметил Kathryn Penn, портфолио менеджер Siemens Enterprise Communications.