15 февраля 2023 16:39

Практику работы контактного центра минздрава Тульской области порекомендовали в других регионах

Накануне в Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России (ЦНИИОИЗ) обсудили развитие сервиса «Запись на приём к врачу». В онлайн-совещании приняли участие представители 20 регионов, как сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель контактного центра министерства здравоохранения Тульской области Андрей Клименов рассказал о работе горячей линии и линии записи на приём к врачу.

«40-50 операторов каждую смену принимают звонки жителей. Контакт-центр обслуживает горячую линию минздрава, линию записи на приём к врачу, службу „медицинский помощник“ по сопровождению пациентов с сердечно-сосудистыми и онкозаболеваниями. Операторам помогает робот Николай. Голосовой помощник записывает на приём или отменяет ранее созданную запись, а также перенаправляет звонок оператору», — рассказал Андрей Клименов.

С помощью робота с осени 2022 года на приём к врачу записались более 45 800 пациентов — это 20% от всех обратившихся на линию записи. Благодаря работе робота Николая снизилась нагрузка на операторов, сократилось время ожидания на линии.

Директор ЦНИИОИЗ Ольга Кобякова отметила работу контактного центра и рекомендовала тиражировать практику тульского минздрава в других регионах.

Источник: https://mktula.ru/