02 сентября 2021 07:49

Более 180 000 клиентов «ТНС энерго Ярославль» воспользовались услугами Единого контактного центра в первом полугодии 2021 года

Более 180 000 клиентов «ТНС энерго Ярославль» воспользовались услугами Единого контактного центра в первом полугодии 2021 года. Большинство обратившихся (55%) отдали предпочтение сервисам автоматического меню и голосового распознавания.

В автоматическом режиме потребители передают показания приборов учета, проверяют баланс лицевого счета, узнают справочную информацию об энергоснабжении.

Основными темами обращений клиентов в  ЕКЦ являются вопросы по расчетам в квитанции и задолженности по лицевому счету, о передаче показаний, а также по работе и установке/замене индивидуальных приборов учета.  Всего за первое полугодие 2021 года работниками колл-центра было оформлено более 1000 заявок на установку счетчиков. 

Источник: https://www.yarnews.net/