ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал



Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 05.08.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
На примере реализованного кейса мы расскажем Вам какие преимущества может дать функционал видеозвонка компаниям, оказывающим сервис в традиционном офлайн канале face2face.
Спикер(ы):
Савин Иван, Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, ООО "ШТОРМ Технологии"
Смык Дмитрий, Руководитель направления, ШТОРМ Технологии


Дата: 06.08.2021, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
На этот раз мы поговорим о пользе психологической поддержки сотрудников, ее влиянии на мотивацию и лояльность персонала, поделимся практическими кейсами. Как всегда на наших вебинарах, вас ждут увлекательные брейн-штормы и интерактив с другими участниками!
Спикер(ы):
Разуменко Андрей, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 1441
Грандиозная многодневная (с 26 января по 8 февраля) онлайн конференция лучших практик в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7-миминутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и секретах успеха по 43 номинациям программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

РЕЙТИНГ 404
Мир стремительно меняется. Новые технологии, омоложение кадрового состава, высокие требования, предъявляемые клиентами при продаже товаров/услуг и обслуживании, постоянная ротация персонала в контакт-центрах… Бизнес-образования тоже не стоит на месте и постоянно трансформируется!
Спикер(ы):
Коновалова Ольга Витальевна


РЕЙТИНГ 277
На вебинаре вы познакомитесь с кейсом использования чат-бота для обслуживания клиентов ЮMoney и узнаете об опыте управления виртуальным сотрудником на стороне бизнеса, практиках улучшения качества автоматизированного обслуживания и о возможностях ИИ-ботов, которые важны как для клиентов, так и для компаний. Руководитель отдела развития клиентского сервиса ЮMoney Дмитрий Офицеров поделится результатами работы чат-бота в контакт-центре и подходами, которые позволяют выстроить баланс между клиентским опытом и наращиванием автоматизации, а также расскажет, как его команда самостоятельно развивает ИИ-сотрудника. Product owner Naumen Erudite Александра Деханова расскажет, какие инструменты и диалоговые навыки делают взаимодействие с ботом удобнее для клиентов и проще для компаний. Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами, а также тем, кто отвечает за технологическое развитие и автоматизацию клиентского сервиса.
Спикер(ы):
Деханова Александра Александровна, Руководитель разработки, Naumen
Офицеров Дмитрий Дмитриевич, Начальник отдела, ООО НКО «ЮМани»


РЕЙТИНГ 218
Вебинар будет интересен сервисным подразделениям (КЦ, телемаркетинг, коллекшн, удаленные перс. менеджеры).

РЕЙТИНГ 199
Вебинар ориентирован на руководителей департаментов обслуживания, поддержки клиентов, руководителей контактных центров, руководителей и специалистов службы качества, руководителей, отвечающих за развитие бизнеса и продажи
Спикер(ы):
Алексашина Екатерина, Аналитик, Группа компаний ЦРТ


Архив вебкастов »