ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал



Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 25.02.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Для кого: • Руководители Контакт-центров, корпоративные внутренние тренеры, менеджеры по обучению, HR-менеджеры. • Для тех, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников. • Командные лидеры, руководители групп, супервизоры.
Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна Николаевна, Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp


Дата: 26.02.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Вебинар будет полезен широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, руководителям служб поддержки.
Спикер(ы):
Музафарова Дилара Раисовна, Коммерческий директор, Скорозвон


Дата: 27.02.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, отделам заботы о клиентах.
Спикер(ы):
Данилов Константин, Руководитель проектов, ЦРТ | Группа компаний


Дата: 28.02.2020, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Вебинар будет интересен всем, кто интересуется тематикой внедрения интеллектуальных помощников в процессы обслуживания клиентов.
Спикер(ы):
Бегун Платон, Business Development Director, Russia, OMILIA NATURAL LANGUAGE SOLUTION LTD


Дата: 03.03.2020, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Этот вебинар для бизнес-аудитории, он будет интересен компаниям, которые хотят автоматизировать все типы обзвонив или внедрить речевую аналитику в свои бизнес-процессы.
Спикер(ы):
Максим Цыганков, менеджер по развитию бизнеса AI/ML-сервисов, Яндекс.Облако


Дата: 04.03.2020, Время: 15:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров.
Спикер(ы):
Ксения Перова, Менеджер по работе с клиентами и партнерами Just AI; Михаил Ракутько, Менеджер продукта Just AI


Дата: 05.03.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, отделам заботы о клиентах, ИТ-директорам и специалистам.
Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys
Морозов Вячеслав, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys


ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 898
Грандиозная многодневная (с 6 по 17 февраля) онлайн конференция лучших практик в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7-миминутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и секретах успеха по 32 номинациям программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 458
В полдень по московскому времени 5 февраля 2020 завершается первый этап голосования Жюри, по результатам которого эксперты составят SHORT LIST Хрустальной Гарнитуры. Председатель Жюри, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Дмитрий Аристархов представит Финалистов по 37 номинациям программы, включая Полуфиналистов Конкурса "Оператор/Параоператор Года"
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 397
Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip расскажут о том, как дополнить омниканальность контакт-центра, подключив самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц! В ходе трансляции будет показана действующая интеграция WhatsApp с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.
Спикер(ы):
Tyutyunik Nikita, Presales engineer, Infobip
Паршуков Николай, технический пресейл, НАУМЕН


РЕЙТИНГ 396
Вебинар будет интересен Директорам и руководителям отдела по персоналу, Руководителям отдела продаж, Руководителям КЦ, Тренерам, Руководителям отдела по обслуживанию клиентов, Менеджерам по подбору и обучению персонала, Менеджерам по контролю качества, Руководителям учебного центра.
Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна Николаевна, Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp


РЕЙТИНГ 310
Как сделать процедуру планирования расписаний проще и быстрее? Для многих эта фраза звучит утопично, ведь количество критериев, которые необходимо учесть при планировании, может пугать: это не только прогноз нагрузки и бизнес-правила компании, но и учёт стоимости часа работы оператора, моно- или мультискильность, наличие недоработок и т.п. Кажется, что нет предела совершенству, и чем больше критериев будет учтено, тем более качественным окажется результат. Но действительно ли все критерии так важны, или желание учесть всё и вся при планировании только осложняет дело?

Архив вебкастов »