ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал


 

Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "в живую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Вебкасты не найдены.

ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 420
15 февраля 2017 завершается первый этап голосования членов Жюри Награды Хрустальная Гарнитура в короткий список Финалистов программы номинирования. В ходе трансляции Председатель Жюри Дмитрий Аристархов представит списки Финалистов по 34 номинациям.
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 348
Вебкаст будет интересен и полезен для руководителей контакт-центров, менеджеров отдела контроля качества, обучения и аналитиков
Спикер(ы):
Бутанаев Алексей Владимирович, Региональный менеджер, ZOOM International
Теплов Павел Борисович, Региональный директор, ZOOM International


РЕЙТИНГ 334
Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, директорам по персоналу руководителям контактных центров, менеджерам и специалистам по качеству, подбору персонала, мотивации персонала.
Спикер(ы):
Краснобабцев Антон Геннадьевич, Управляющий партнер, Key Solutions


РЕЙТИНГ 316
Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, руководителям контактных центров, аналитикам, менеджерам по развитию, качеству, ответственным за клиентский сервис и управление цифровыми каналами в контакт-центрах.
Спикер(ы):
Баркова Алина Андреевна, тренер, LiveTex
Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич, Руководитель отдела по работе с партнерами, WebIM


РЕЙТИНГ 270
Данный вебкаст будет интересен и полезен для директоров контакт-центров, операционных менеджеров, специалистов по прогнозированию нагрузки и планированию смен.
Спикер(ы):
Беляев Роман Сергеевич, CEO, OptiSystems


Архив вебкастов »