ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал



Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 28.10.2021, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Одним из важных факторов эффективности работы контактного центра является правильное и равномерное распределение нагрузки на операторов. Особенно это касается моментов возникновения у клиентов аварийных ситуаций или других форс мажоров, что резко повышает нагрузку на весь контактный центр.
Спикер(ы):
Савин Иван, Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, ШТОРМ Технологии
Смык Дмитрий, Руководитель направления маркетинга, ШТОРМ Технологии


Дата: 16.11.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
На фоне пандемии и массового перехода на удаленную работу возрос спрос на облачные сервисы. Многие компании смогли с их помощью лучше адаптироваться к новым условиям и трансформировать свои процессы так, чтобы повысить качество клиентского сервиса.
Спикер(ы):
Ильин Антон, Руководитель проектов, NAUMEN
Новиков Юлий Алексеевич, Руководитель направления технического пресейла облачных сервисов #CloudMTS, CLoudMTS


ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 409
Мир стремительно меняется. Новые технологии, омоложение кадрового состава, высокие требования, предъявляемые клиентами при продаже товаров/услуг и обслуживании, постоянная ротация персонала в контакт-центрах… Бизнес-образования тоже не стоит на месте и постоянно трансформируется!
Спикер(ы):
Коновалова Ольга Витальевна


РЕЙТИНГ 271
Новый 18-ый сезон программы номинирования лучших сотрудников, проектов и компаний в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура открывает для успешных, инновационных и креативных команд новые возможности для получения общественного признания профессиональным Сообществом самых высоких достижений и результатов работы. Узнайте о новых номинациях программы, секретах успеха, лайфхаках членов Жюри и организаторов, об обновленных критериях и параметрах оценки, о том, как войти в состав Жюри и принять участие в определении лучших из лучших в индустрии.
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 265
Вебинар для руководителей контакт-центров и менеджеров, ответственных за эффективную работу КЦ.

РЕЙТИНГ 220
Вебинар будет интересен сервисным подразделениям (КЦ, телемаркетинг, коллекшн, удаленные перс. менеджеры).

РЕЙТИНГ 181
В рамках обширной программы XII CCWeek - 2021 в первый день, 5 октября, будет организована Демонстрационная зона, на которой ведущие российские и международные разработчики, поставщики и интеграторы представят современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта, оптимизации ресурсов, цифровой трансформации и модернизации контактного центра.

Архив вебкастов »