ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал


 

Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "в живую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Вебкасты не найдены.

ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 513
Вебинар будет интересен всем, кто занимается управлением продажами в КЦ, построением системы управления и техниками работы при продажах, направлением дистанционного обслуживания и продаж.
Спикер(ы):
Касюн Валентин Владимирович, Бизнес-тренер, эксперт в сфере продаж КЦ, Apex Berg


РЕЙТИНГ 411
Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)
Спикер(ы):
Morozov Viacheslav, Директор по развитию бизнеса, Genesys
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 349
Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массовой обработки клиентских запросов.
Спикер(ы):
Паршуков Николай Викторович, Технический пресейл, НАУМЕН
Черешнев Михаил Сергеевич, Директор по маркетингу, NAUMEN


РЕЙТИНГ 301
У современных потребителей есть бесконечно много возможностей получения услуг, и все чаще они принимают решения, оценивая уровень обслуживания. Живая демонстрация омниканального решения Genesys Pure Enagage даст возможность узнать, что требуется для высококлассного обслуживания клиентов, как поддерживать лояльность пользователей, почему решения Genesys обеспечивают по-настоящему омниканальное обслуживание, предоставляя сотрудникам инструменты для не требующего усилий взаимодействия с клиентами. Также Вы узнаете, как сегодня с легкостью перейти к омниканальному обслуживанию клиентов, одновременно повышая уровень их удовлетворенности и сокращая корпоративные расходы. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, менеджерам отдела контроля качества, коучам и аналитикам.
Спикер(ы):
Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys


РЕЙТИНГ 275
Сегодня планировать работу контакт-центра становится сложнее, чем когда-либо: активно расширяется использование цифровых каналов взаимодействия с клиентами, как следствие - усложняются технологии, призванные обеспечить омниканальность, а операторам приходится осваивать навыки работы в новых каналах общения с клиентами. При этом нельзя не сказать о растущих запросах к уровню сервиса, ведь недостаточно только обеспечить возможность обработки запросов по разным каналам и обучить сотрудников работать в них – важно делать это максимально оперативно и качественно, не забывая о необходимости оптимизировать затраты на обслуживание. Управлять работой контакт-центра в подобных условиях – задача не из легких, и едва ли представляется возможным обойтись без автоматизированных инструментов. На вебинаре мы расскажем об одном из вариантов решения проблем современных контакт-центров, предложенном Научно-Техническим центром АРГУС.
Спикер(ы):
Разуменко Андрей Сергеевич, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


Архив вебкастов »