04 сентября 2009 23:53

Call-центр «БИС-Новосибирск» предлагает услугу "PR сообщение"

Корреспондент  "ТАСС-Сибирь" Ольга Орешина сообщает: новая услуга - «PR-сообщение» - это короткое рекламно-информационное сообщение, которое зачитывается операторами call-центра «БИС» в прямом эфире при запросах товаров и услуг из прайс-листа компании, а также при запросах организации по названию.
«Услуга «PR – сообщение» была придумана нами, исходя из заинтересованности в ней наших партнеров: своевременно, точно, по разумной цене информировать своих потенциальных клиентов о различных акциях, скидках, выгодных ценах, о поступлениях товаров, открытии нового офиса или иных успехах компании. Поэтому «PR-сообщение», на наш взгляд, актуально и востребовано», - отмечает директор по развитию компании «БИС-Новосибирск» Ирина Икишева. 
Кроме того, «PR-сообщение» позволит акцентировать внимание слушателя именно на определенной компании при выдаче информации по запросу товара или услуги. А также - проинформировать широкую целевую аудиторию и, таким образом, привлечь новых клиентов.
 

Источник: ТАСС-Сибирь

Обсудить Новость в Блоге »