21 апреля 2010 20:06

Клиенты Кредитпромбанка выбирают интерактивные сервисы

По сообщению mobus.com, на сегодняшний день сайт Кредитпромбанка является одним из ключевых способов коммуникаций с клиентами, который не только предоставляет информацию о банке и его деятельности, продуктах и услугах, знакомит с новостями и историей банка, но также помогает выбрать необходимое финансовое решение.

Удобные интерактивные сервисы банка предоставляют возможность заказа банковских продуктов он- лайн, что позволяет не только значительно сэкономить время, но и получать дополнительные бонусы и скидки, сообщает служба банка.

При помощи интерактивного сервиса «call-back» на сайте банка клиенты могут оформить запрос на обратную связь, после чего специалисты информационного центра в оперативном режиме связываются по указанному номеру телефона в удобное для клиента время.

Оформить заявку на открытие депозитного вклада, платежной карты или заказать понравившуюся юбилейную или инвестиционную монету можно, не выходя из дома или офиса.

К услугам клиентов удобные калькуляторы, которые позволяют выбрать оптимальный вариант вклада с максимальной прибылью, соответствующий именно их запросам, или подобрать самый выгодный вид денежного перевода, который позволит с наименьшими затратами отправить деньги родным и близким.

Со слов директора департамента развития каналов продаж Виталия Шулепова, сайт банка сегодня– это не только современный инструмент клиентских коммуникаций, но и мощный альтернативный канал продаж, приносящий прибыль банку. Количество клиентов, воспользовавшихся интерактивными сервисами банка, за последний месяц выросло более чем в два с половиной раза по сравнению с предыдущим периодом, что свидетельствует о том, что каждый потенциальный клиент банка при посещении сайта всегда может выбрать удобный для себя сервис.
 

Источник: mobus.com

Обсудить Новость в Блоге »