03 февраля 2010 23:24

«Приморские тепловые сети» установили круглосуточный «автоответчик» - запущен новый Call-центр

Правда, для того, чтобы выяснить сроки гидравлических испытаний или изменения в тарифе на отопления нужно обладать телефоном с тональным режимом.


Новый программно-аппаратный комплекс Call-центр запущен в филиале «Приморские тепловые сети» ОАО Дальневосточная генерирующая компания.

- С его помощью наши абоненты теперь могут в любое время суток получить информацию о наличии задолженности по оплате тепловой энергии, узнать о действующих тарифах и нормативах на тепловую энергию. По телефону сообщат адреса и график работы абонентских отделов, а также досадные новости о проведении гидравлических испытаний, ремонтных и прочих работ, от которых зависит подача тепловой энергии и горячего водоснабжения,- сообщили в пресс-службе ПТС.

Корреспондент «Комсомолки» не преминул испытать телефонное новшество энергетиков и набрал заветный номер. Приятный женский голос нас поприветствовал и объяснил, что для получения нужных сведений телефон следует перевести в тональный режим. Увы и ах, но на нашем аппарате такая функция отсутствует, как, впрочем, и в квартирах у многих горожан. Так что новая услуга оказалась доступной не для всех.

Куда звонить?

(4232) 796-000 - Call-центра ПТС.

Обсудить Новость в Блоге »