Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



24 апреля 2018 10:27

18 апреля в Москве состоялась торжественная Церемония Награждения Премии Customer eXperience World Awards лучших из лучших в индустрии Сustomer eХperience и обслуживания клиентов

На торжественной церемонии присутствовали бизнес-лидеры, руководители и ключевые менеджеры, которые представляли самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации Клиентского Опыта.

Более 80 наград и признаний ярких достижений и высоких результатов получили победители и лауреаты от профессионального жюри Премии СХ World Awards в сезоне 2017/2018.

Лауреаты премии определялись в 15 основных номинациях. В состав Жюри премии были приглашены более 40 руководителей и ведущих экспертов индустрии СХ, которые на протяжении 2,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, претендующих на высокое звание Победителя, проводили многодневные он-лайн конференции, а также изучали отчеты наших Тайных Покупателей. 
Имена Лучших из Лучших в индустрии представлены на странице: http://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2018/winners 

Фотоотчет Премии

СХ WORLD AWARDS – это гораздо больше, чем церемония награждения! Это отражение вашего опыта и успехов, это обмен опытом с другими участниками, это оценка ваших достижений сообществом профессионалов! 
Наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области. 

Ждем Вас и ваши проекты в новом сезоне Премии СХ World Awards! Старт приема заявок с 15 сентября 2018 года.
Искренне Ваша,
Светлана Жилина,
Продюсер Премии
CX WORLD AWARDS
http://cx.world