Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



06 июня 2018 10:05

21% европейцев покупали у роботов — исследование

Стало известно, что в мире увеличился спрос на продукцию цифровой коммуникации — разные чат-боты и виртуальные ассистенты. Об этом стало известно благодаря исследованию «Есть тут кто-нибудь? Слово разговорной коммерции» (« Is anybody there? Giving Conversational Commerce a voice »), реализованному компанией Mastercard в партнерстве с Future Agenda, о чем сообщает пресс-служба международной платежной системы.

Выяснилось, что 87% американцев знают о разных голосовых и текстовых сервисах, а 66% из них — хотя бы один раз пользовались ими. В странах ЕС один из пяти пользователей покупал что-либо с помощью голосовых или текстовых сервисов (21% совершали покупки, 16% рассчитывались за товар или услугу, а 7% пользовались банковскими системами).

Исследование также демонстрирует, что несмотря на существование многих голосовых ассистентов и смарт-колонок, возможности разговорной коммерции еще полностью не раскрыты. Ведь много потребителей обеспокоены уровнем безопасности голосового управления. Таким образом, недостаток видимой защиты — главная причина, почему пользователи отклоняют транзакции, например, во время совершения онлайн-покупок.

Однако, несмотря на это, рынок имеет потенциал для роста в течение ближайших нескольких лет. По мнению стратегических консультантов компании OC&C, к 2022 году благодаря разговорной коммерции в США будет тратиться до $40 млрд, а в Великобритании — $5 млрд.

Аналитики считают, что доверие вместе с удобством и простотой использования станут ключевыми факторами, которые повлияют на распространение голосовой технологии. Кроме этого, брендам и ритейлерам надо объединять усилия с целью разработки новых продуктов и сервисов, которым будут доверять люди.

"Голос создает уникальную возможность для бизнеса предоставлять потребителям более быстрый, простой и удобный опыт обслуживания. При этом масштабировать технологию мы должны ответственно. Роль голосовых технологий в том, чтобы развивать безопасный, достойный доверия опыт, который приносит ощутимую выгоду," - Энн Кэрнс, вице-президент Mastercard.

Источник: https://psm7.com