14 июня 2022 12:49

Контакт-центр «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» принял более ста тысяч звонков

За пять месяцев 2022 года операторы контакт-центра «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» приняли 109 тысяч звонков.

Чаще всего за консультациями клиенты компании обращались в январе – сотрудники контакт-центра ответили на 25 тысяч звонков. Наибольшее количество звонков фиксируется в период с 8 до 12 часов. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 20 секунд, однако в пиковые часы может увеличиваться.

Самый распространенный повод для обращения в контакт-центр – это передача показаний приборов учета. Жители Нижнего Тагила и пригорода интересуются дистанционными способами передачи показаний, а также просят проконсультировать о способах онлайн-оплаты услуг.

Специалисты АО «НТЭСК» напоминают, что большинство вопросов можно решить дистанционно. Передать показания или оплатить начисления легко через мобильное приложение «Коммуналка онлайн» или на сайте ntesk.ru. Там же через форму Обратной связи возможно получить консультацию, а на самые распространенные вопросы в режиме онлайн готов ответить Чат-бот.

Источник: Пресс-служба «Нижнетагильской Энергосбытовой компании»