13 июня 2023 15:18

Контакт-центр сетей «Слата» и «ХлебСоль» назвал ключевые тренды клиентского сервиса

В месяц контакт-центр торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» принимает более шести тысяч обращений, отмечая, что покупатель стал уходить в мессенджеры, сокращая время на контакт. Практически 90% вопросов от покупателей решаются после первого звонка, а таким характеристикам, как эмпатия и вовлеченность оператора, уделяется максимальное внимание, сообщают в пресс-службе ТС «Слата» во вторник, 13 июня.

Как меняется потребитель и его диалог с торговыми сетями, а также о трендах на рынке регионального клиентского сервиса, рассказала руководитель контакт-центра торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Александра Пашковская. Она отметила, что покупатели стали более требовательными, знающими свои права, уделяющие внимание деталям. Поэтому такому качеству как эмпатия оператора уделяется большое внимание.

"Изначально, когда мы создавали контакт-центр, было важно именно дать личное общение с представителями наших сетей. Отметим, что среднее время ожидания ответа на линии, которое и по международным стандартам является психологически комфортным, это 30-40 секунд, в чатах - 25 секунд. Большая часть разговоров, а именно около 90%, имеет оптимальную длительность - 140 секунд, а 92% обращений покупателей решается с первого звонка. - рассказала Александра Пашковская. - Постепенно чаты и мессенджеры стали вытеснять личный контакт. Если еще в прошлом году соотношение было 50 на 50, то сейчас именно мессенджеры и социальные сети стали превалировать. В ближайшем будущем мы видим, что покупателю будет удобнее связываться с нами и через приложение «Моя Слата», и в социальных сетях, поэтому делаем упор на каналы самообслуживания. Хорошую обратную связь и оценку работы магазинов и наших сервисов мы получаем и в Яндекс.Картах и 2GIS".

Источник: https://irksib.ru/