13 ноября 2019 10:09

Московский кредитный банк на своём сайте активировал цифрового помощника

Сейчас на сайте mkb.ru можно воспользоваться помощью виртуального бота, который призван информировать клиентов по всем новым услугам и продуктам банка. 

Более того, помощник может выступать посредником в общении соискателя, претендующего на одну из свободных вакансий банка. На отдельном сайте соискатель задаёт вопрос, который напрямую адресуется руководителю.

По словам начальника управления digital-маркетинга МКБ Виктора Ковязина, новые опции бота, наделённого искусственным интеллектом, будут способствовать повышению финансовой грамотности клиентов банка. Теперь любую информацию можно будет получить в режиме реального времени всего за пару секунд. В будущем планируется совершенствовать инструментарий цифрового помощника.

В перспективе – дистанционное обслуживание клиентов по всем банковским услугам.

Источник: https://mos.news/