14 февраля 2017 09:25

Группа ВТБ смогла значительно увеличить популярность дистанционных каналов обслуживания клиентов

В пресс-центре банковской группы ВТБ сообщили, что в 2016 году число пользователей дистанционных каналов обслуживания возросло почти в два раза, если сравнивать с 2015 годом. Как отметил Владимир Верхошинский, член правления банка ВТБ, теперь число пользователей в данном сегменте превышает 500 тысяч человек. Основными видами дистанционного обслуживания традиционно являются системы мобильного банкинга и интернет-банкинга.

Например, в течение декабря прошлого года объём операций в данном сегменте превысил 13 миллиардов рублей. Что оказалось на более чем на 60% больше, чем в декабре 2015 года. Топ-менеджер подчеркнул, что в настоящее время до половины всех депозитов запускается посредством дистанционных каналов, а общий объем финансовых операций превышает 50%.

В этом сегменте банковская группа ВТБ предлагает потенциальным заемщикам  более выгодные условия кредитования нежели в отделении кредитного института. Получить более полную информацию обо всех видах банковского обслуживания группа предлагает на ее портале в интернете, отметили в пресс-центре ВТБ.

Источник: http://banki-vrn.ru/