07 апреля 2010 12:39

«TOP 20 Контактных центров для обслуживания клиентов» – новая глобальная инициатива Национальной Ассоциации Контактных Центров России

Национальная Ассоциация Контактных Центров России начинает масштабную и всеохватывающую серию исследований работы контактных центров для определения качества обслуживания клиентов предприятий во всех отраслях и секторах экономики и приглашает руководителей контактных центров войти в состав Рабочей Группы по подготовке исследования

В рамках деятельности некоммерческой организации «Национальная Ассоциация Контактных Центров», недавно созданной и прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации создана Рабочая Группа «TOP20 Контактных центров для обслуживания». Рабочую Группу возглавил Исполнительный Вице-Президент Ассоциации, управляющий директор компании Exposystems, председатель Экспертного Совета «Хрустальная Гарнитура» Дмитрий Аристархов.
 
«Мы приняли решение возобновить и значительно расширить область исследований качества обслуживания клиентов в контактных центрах, которые проводились в России в предыдущие годы в основном только в банковском секторе. Сегодня мы с гордостью информируем профессиональное сообщество, что Ассоциация в партнерстве с ведущим аутсорсинговым call-центром «Телеконтакт» и консалтинговой компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» готово к проведению глобального исследования по методике «mystery shopper». В конечном итоге специально обученными операторами с использованием отработанных и согласованных скриптов будет проведено несколько сотен звонков в контактные центры банков, страховых компаний и телеком операторов. По итогам исследования во время Саммита «TOP 20 Контактных центров для обслуживания клиентов», который состоится 19 – 20 октября 2010г в Москве будут определены и названы 20 лучших контактных центров. На Гала ужине вечером 19 октября победители получат Награды Ассоциации», - говорит Дмитрий Аристархов.
 
Несмотря на то, что методика и сценарии этого исследования уже отработаны в предыдущих исследованиях, мы посчитали необходимым провести презентацию, согласование и шлифовку скриптов с заинтересованными экспертами и бизнес-лидерами индустрии, представляющие различные КЦ. Мы приглашаем руководителей контактных центров вне зависимости от принадлежности к той или иной индустрии войти в состав Рабочей Группы для утверждения предложенных Ассоциацией методики и скриптов. Список Рабочей Группы формируется до 12:00 (мск) 15 апреля, Ваши заявки Вы можете отправлять на электронный адрес info @ contact-centers.ru, заседание Рабочей Группы состоится во второй половине апреля в Москве.
 
По вопросам деятельности Ассоциации и участия в Исследовании
«TOP 20 Контактных центров для обслуживания клиентов»
Вы можете обращаться в Секретариат Ассоциации по телефону: +7 495 995 80 07 или отправив запрос по электронной почте: info @ contact-centers.ru
 
www.contact-centers.ru

Обсудить Новость в Блоге »