27 ноября 2019 10:27

АО "Водоканал" внедрил в дистанционные сервисы чат-бота и распознавание речи

АО "Водоканал" продолжает работу над улучшением качества обслуживания населения, используя новые современные технологии. С 20 ноября показания счетчиков по номеру телефона и через мессенджер WhatsApp принимают робот с распознаванием речи и чат-бот. Более подробно ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании. 

Умный оператор "Минта" умеет обрабатывать до 10 телефонных звонков одновременно. Во время беседы робот не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше, чем в прошлые месяцы, "Минта" предупредит и попросит дополнительного разрешения на ввод данных у абонента. Если же расход слишком большой – робот не даст ввести передаваемое показание вообще. С инструкцией по использованию данного способа передачи показаний можно ознакомится на официальном сайте АО “Водоканал”.

Что касается чат-бота в месенджере WhatsApp, он способен одновременно принимать до 30 сообщений. Как пользоваться чат-ботом также можно узнать на официальном сайте компании.

Источник: https://yakutiamedia.ru/