31 января 2019 10:56

Полтора месяца работы call-центра по вывозу мусора в Екатеринбурге обойдутся в 1,3 миллиона

Екатеринбургский МУП «Спецавтобаза» заплатит 1,325 млн рублей за работу «горячей линии» по вопросам мусорной реформы, свидетельствует сайт госзакупок.

Там появился тендер на поставку услуг по приему и обработке телефонных звонков. Тендер размещен задним числом, поскольку датой подписания договора значится 29 декабря, а услуги должны оказываться с 1 января этого года.

Согласно документации, звонки принимаются по номеру 8-800-775-00-96 круглосуточно в течение января. Сейчас в интервал с 08:00 до 20:00 на них отвечают пять операторов, ночью дежурит один специалист. С 1 по 15 февраля предусмотрено тоже пять операторов, но они будут работать только днем - с 08:00 до 20:00.

Как свидетельствует статистика обращений на «горячую линию», в день поступает до нескольких сотен звонков. Например, 14 января зафиксировали 853, 15 января – 790. В минувший понедельник поступило 508 обращений, во вторник – 502, вчера – 401.

Напомним, что «Спецавтобаза», как и другие региональные операторы по обращению с отходами в Свердловской области, объявила об открытии «горячей линии» для потребителей в конце прошлого года, в преддверии начала мусорной реформы.

Эта реформа стартовала 1 января 2019 года - в России изменились правила обращения с твердыми коммунальными отходами. Все этапы их перемещения от момента погрузки в мусоровоз до размещения на полигоне, утилизации и переработки курируют специально созданные региональные операторы.

Источник: https://eanews.ru/