30 сентября 2020 10:50

ПФР Кировской области анонсировал работу регионального контакт-центра

В Кировской области начал работу региональный контакт-центр отделения Пенсионного фонда. На телефонах контакт-центра работают специально обученные специалисты, которые могут дать ответы на вопросы, входящие в компетенцию ведомства. 

Как поясняют в ПФР, если вопрос требует предоставление персональных данных, то специалист центра попросит назвать специальное кодовое слово или секретный код. Чтобы получить код, нужно подать заявление при личном обращении в клиентские службы ПФР или в Личном кабинете на сайте ПФР.

Кроме того, по телефону контакт-центра можно также записаться на прием в клиентские службы ПФР Кировской области. Если обращение клиента требует длительного времени для рассмотрения, то оператор перезвонит гражданину, как только вопрос будет решен.

Источник: https://gorodkirov.ru/