20 октября 2011 00:00

Новый мэр - новый call-центр

Правительство Москвы откроет call-центр для выявления наиболее актуальных городских проблем. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал на пресс-конференции по итогам года.
 
По словам Собянина, власти  постоянно работают над созданием каналов обратной связи, при помощи которых москвичи смогут сообщать властям о наиболее острых городских проблемах. Инструментом такой обратной связи, отметил мэр,  стал новый геоинформационный интернет-портал "Наш город. Программа развития Москвы".
 
"Мы недавно открыли портал, на который добавляем информацию о том, какие работы по каким объектам город выполняет, по каким выполнил", — напомнил Собянин, добавив, что власти работают над созданием call-центра, который бы аккумулировал наиболее тревожные тренды и наиболее актуальные городские проблемы.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/10/20/903408.html

Источник: Росбалт Москва