05 сентября 2017 09:14
Более 4 млн консультаций дали специалисты КЦ ФНС России по налоговым вопросам с начала 2017 года
Более 4 млн звонков поступило в Единый контакт-центр ФНС России с начала 2017 года. Только в августе ежедневно обращались около 30 тысяч налогоплательщиков.
Специалисты Контакт-центра разъяснят, когда стоит ожидать налоговое уведомление и кто получит его по почте. Кроме того, можно задать вопросы о получении налоговых вычетов и применении льгот.
Единый контакт-центр ФНС России не единственный способ получить необходимую информацию об уплате налогов. На сайте Службы можно воспользоваться электронным сервисом «Часто задаваемые вопросы». Еженедельно в разделе «ТОП-10» публикуются 10 самых популярных вопросов, поступивших в Контакт-центр, с ответами специалистов.
Налогоплательщики – пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» могут уточнить информацию об объектах налогообложения непосредственно в «кабинете», без личного обращения в налоговый орган.
Источник: Пресс-служба ФНС России