27 августа 2009 19:10

Utopy, Inc. была удостоена награды 2009 Speech Technology Excellence Award

Utopy, Inc., поставщик решений Customer Intelligence и Performance Optimization,  получил награду «Speech Technology Excellence Award» от журнала Customer Interactions Solutions Magazine. Для компании, которая внесла существенный вклад в развитие речевых приложений - это почетная награда.

«Для нас большая честь получить награду от такого уважаемого издания в сфере CRM, Call-центров и teleservices.  Это признание подчеркивает ценность и конкурентоспособные преимущества компании, которые важны для call-центров при выборе наших продуктов», - сказал Иочэй Кониг, Руководитель по Технологиям (Dr. Yochai Konig, Chief Technology Officer).

«Награда показывает, какое важное место занимает анализ речи (Speech Analytics) в развивающейся индустрии, которая находится в поиске инновационных способов для улучшения производительности call-центров. Utopy разрабатывает продукты обеспечивающие клиентов решениями, которые позволяют максимально использовать входящие звонки для оптимизации процесса управления качеством, производительностью, а так же улучшать ключевые показатели производительности contact-центров».
 

Utopy в третий раз удостаивается ведущей награды в отрасли. В июле компания получила «2009 Contact Center World Top Ranking Performers Award» за лучшее инновационное технологическое решение, а затем последовала награда «2009 IP Contact Center Technology Pioneer Award» также от журнала Customer Interactions Solutions Magazine.
 


 

 
 

Источник: call-center-software.tmcnet.com

Обсудить Новость в Блоге »