11 мая 2023 10:00

Всё больше клиентов пользуются голосовым помощником МосОблЕИРЦ

Более 110 тысяч жителей Московской области передали показания счетчиков с помощью голосового помощника и чат-бота подмосковного единого расчетного центра (МосОблЕИРЦ). Об этом сообщила пресс-служба регионального МинЖКХ.

По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, в течение апреля жители региона воспользовались автоматическими сервисами 114 414 раз. Из них 111 449 абонентов передали показания приборов учета через голосового помощника и 2965 человек — с помощью чат-бота Федота.

Чат-бот Федот находится на сайте МосОблЕИРЦ. С помощью виртуального помощника можно передать показания приборов учета, узнать текущий баланс, а также получить информацию об адресах и режимах работы клиентских офисов. Автоматизированные сервисы единого расчетного центра работают ежедневно, с 6:00 до 23:00 по московскому времени.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал о важности личного общения с жителями.

Источник: https://360tv.ru/