09 июня 2014 00:00

PostRussia: Взаимодействие с компанией по телефону намного важнее для клиентов, чем социальные сети

Несмотря на то, что социальные сети и всевозможные мобильные приложения активно используются как компаниями, так и потенциальными потребителями, обычный телефонный разговор с клиентов намного важнее, чем вся социальная активность бренда.
 
Как сообщает информационных портал PostRussia: минимум 69% всех опрошенных при недавнем исследовании обычных людей, предпочитают получить консультацию от компании по телефону. Обслуживание клиентов, посредством соцсетей даже и не на втором месте и даже и не на третьем, а на последнем.
 
После телефона, как наиболее часто используемом каналом обслуживания клиентов, следуют: непосредственное посещение компании в оффлайне, посещение вебсайта компании, интерактивные голосовые сообщения на сайте бренда, электронная почта, приложения для смартфонов, текстовые чаты, онлайн-форумы, а уж потом социальные сети, которыми предпочитают пользоваться только 29% потенциальных потребителей.

Источник: http://postrussia.info/human-customer-service-interactions/

Обсудить Новость в Блоге »