ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »

Показаны записи 1-15 из 61.

Учет гарнитур в контакт-центре 18 октября 2017 12:30

Дунаев Дмитрий Александрович
Дунаев Дмитрий Александрович,
Директор по развитию,
Астра Пейдж
Коллеги, занимаемся вопросом организации учета гарнитур. Т.к. операторов стало много, а гарнитуры не дешевые. Кто может поделиться опытом? Пока решили выдавать под роспись каждому оператору, пронумерованную гарнитуру. Вести сквозной учет в программе, для фиксации срока жизни каждой модели, причин поломки и т.п.


Чаты в КЦ 17 октября 2017 15:39

Radko Svetlana
Radko Svetlana,
Менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Key Solutions
Коллеги, всем добрый день! Ранее я работала в продажах в банке Тинькофф, где на моих глазах появилась и активно росла поддержка клиентов в ЧАТах. Сейчас работаю в тренинговой компании, до моего появления в компании был реализован проект по созданию стандартов общения в чатах для Промсвязьбанка. И уже после моего прихода...


Мотивация руководителя КЦ 15 октября 2017 10:30

Якусик Андрей Николаевич
Якусик Андрей Николаевич,
Директор,
ПроТакси
коллеги, поделитесь опытом, как построить правильном отбивайте для руководителя КЦ, работающего на входящие звонки (обработка заказов такси). Заранее благодарен


В Билайн Казахстан имещь Руководителя Telemarketing 05 октября 2017 14:33

Уважаемые коллеги! На данный момент в компанию Билайн Казахстан ищем Руководителя Telemarketing. Нам нужен творческий, готовый изменять и продвигать продажи новых интересных продуктов компании Билайн Руководитель. Важен опыт работы в продажах и руководящий опыт в направлении Telemarketing! Мы можем гарантировать интересный проект по развитию Telemarketing, продвинутую дружную команду и привлекательные...


​Открыта позиция - Руководитель Клиентского сервиса 29 сентября 2017 13:38

Клиент – технологичная он-лайн платформа Локация - МоскваВ команде есть операторы ( до 40 человек) Нужен сильный менеджер, который будет заниматься обучением, развитием, адаптацией, воодушевлением своей команды, тем самым, повышая уровень сервиса и количество обработанных заявок от клиентов. Рассматриваем кандидатов с аналогичных позиций, а главное с сильными управленческими навыками. За...


Хайп вокруг AI и чат-ботов. Как не упустить из вида главное - ожидания клиентов? 27 сентября 2017 18:08

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Вокруг искусственного интеллекта (AI) и чат-ботов последнее время так много хайпа, неоправданных ожиданий и разочарований, что все чаще возникают серьезные сложности в том, как лучше всего выбрать, внедрить и поддерживать эти типы решений для клиентского сервиса и продаж. Не так давно я послушал вебинар от Chris Ezekiel, основателя и CEO...


Стоимость минуты  26 сентября 2017 16:39

Кулагина Ксения
Кулагина Ксения,
Начальник отдела,
ТКБ Банк ПАО
Добрый день! Коллеги - подскажите, кто использует параметр стоимость минуты ? И как производите расчет? Заранее всем спасибо.


Сравнение платформ коллцентра Infinity и Webitel  15 сентября 2017 15:14

Аниканов Вадим Викторович
Аниканов Вадим Викторович,
независимый консультант,
anikanov.com
Коллеги, доводилось ли сравнивать эти две системы, или просто имели ли опыт использования хотя бы одной из них? Буду благодарен за любые комментарии "из окопов".


Вакансия - Руководитель проектов в Дирекцию клиентского сервиса 15 сентября 2017 14:25

Артемова Екатерина Евгеньвена
Артемова Екатерина Евгеньвена,
Руководитель проектов,
ОАО "Фаберлик"
Коллеги, возможно, в профильном сообществе есть люди, кого заинтересует позиция или есть знакомые, кого может заинтересовать. Описание позиции ниже. Мои контакты 8 926 903 96 33 Екатерина. Единственная российская компания, входящая в Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики и единственная компания fast-fashion на рынке e-commerce, -...


Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» 06 сентября 2017 09:40

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Национальная Ассоциация Контактных Центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение. Проект профессионального стандарта задуман не просто, как формальный документ, фиксирующий ряд обобщенных трудовых функций специалистов Контактных...


Российские контакт центры Гран, СТД Петрович и Европлан вошли в короткий список European Contact Centres and Customer Service Awards 18 августа 2017 13:56

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Первая половина августа - время летних отпусков - у меня была посвящена оценке участников, номинировавшихся на самую престижную европейскую Награду в области контакт-центров и клиентского сервиса European Contact Centres and Customer Service Awards. 16 августа члены Жюри, в работе которого я принимал участие, как представитель Национальной Ассоциации КЦ России, огласили...


Битва Менеджеров контакт-центров за III Гран При Открытого Чемпионата 16 августа 2017 17:55

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Новая битва профессионалов контакт-центров за Гран-При Третьего открытого чемпионата менеджеров контакт-центров, состоится 1 ноября 2017 года в Москве в рамках обширной программы 8 Международной Недели Контактных Центров — CC Week 2017. Принять участие в Grand Prix могут менеджеры, руководители контакт-центров, в зону ответственности которых входит: операционное управление КЦ (OM),управление качеством...


Открыта позиция Руководитель Call-центра 09 августа 2017 16:22

Клиент - крупнейшая российская розничная сеть. Локация - Москва Команда - 400 человек Амбициозные интересные задачи! Рассматриваем кандидатов из крупных розничных интернет-магазинов/ банков с аналогичных позиций. Основная цель - сделать call-center продающим. За деталями писать на почту: anna.doronenkova@forteco.ru или здесь в личные сообщения


Что общего между железной дорогой, велопрокатом, онлайн шопингом и мобильными платежами? 24 июля 2017 17:20

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Russian.News.Cn, со ссылкой на Синьхуа Китай, в древности бывший страной-инноватором, вновь демонстрирует способность изменить мир своими "четырьмя новыми изобретениями": высокоскоростной железной дорогой, мобильными платежами, общественным велопрокатом и онлайн-шопингом. Именно эти четыре инновации в сфере образа жизни больше всего понравились молодым людям из двадцати стран вдоль "Пояса и пути" по данным...


Требуются опыт, знания и вдохновение! Приглашаем экспертов присоединяться к нам! 05 июля 2017 16:12

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Имею честь пригласить Вас и Ваших коллег выступить с докладом на Конференции VIII Международной Недели Контактных Центров - CC Week - 2017, которая состоится с 30 октября по 2 ноября в Москве и в других городах России и соберет вместе более 400 участников - директоров и ведущих менеджеров контакт-центров из...