ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »

Показаны записи 1-15 из 54.

Как корректно запросить у клиента согласие на обработку персональных данных по телефону 14 июня 2017 12:47

Борисова Юлия Андреевна
Борисова Юлия Андреевна,
Руководитель группы по сохранению лояльности клиентов,
OZON.ru
Коллеги, добрый день! Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно того, как корректно, просто и понятно запросить у клиента согласие на обработку его персональных данных при регистрации клиента в ИМ по телефону? Зачастую вопрос: "Даете ли Вы согласие на обработку своих персональных данных?", звучит для клиентов не понятно и пугающе. Насколько...


Поздравляю команду Власовой Марины и Рыжикова Сергея из КЦ Гран с Чемпионством в WFM 07 июня 2017 10:56

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Команда в составе Власовой Марины, Руководителя операторского отдела и Рыжикова Сергея, аналитика-планировщика из контакт-центра Гран стала Первым Чемпионом WFM - открытого командного первенства по прогнозированию нагрузки в контакт-центре, проводимого в рамках II Grand Prix Гильдии Менеджеров КЦ при поддержке Международного Института Сертификации Контакт-Центров и компании Optisystems – первого российского разработчика...


ПРЯМОЙ ЭФИР 6 июня 11:00 (UTC +3): ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 02 июня 2017 16:25

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Демонстрационная Зона ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках Саммита Лучших практик VII Excellence in Contact Centers Summit — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков и интеграторов, а также их...


Запись меню IVR для горячей линии 30 мая 2017 13:07

Павловская Татьяна Юрьевна
Павловская Татьяна Юрьевна,
руководитель Группы клиентской поддержки,
ПАО "Запсибкомбанк"
Коллеги, добрый день! Встал вопрос о замене меню IVR для горячей линии банка. Хотелось бы узнать, для записи голосовых фалов Вы используете синтезаторы речи, либо прибегаете к услугам профессиональных дикторов?


Типовой Договор аутсорсинга 23 мая 2017 16:55

Отмахова Майя
Отмахова Майя,
Руководитель Контакт-центра,
ПуАТ "КБ"Аккордбанк"
Добрый день, коллеги! Интересует пример договора на предоставление услуг с АКЦ, буду очень благодарна за помощь! maya.otmakhova@gmail.com


Оценка экономической целесообразности управленческих решений в контакт-центре 22 мая 2017 11:41

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Буду рад личной встрече с Вами на очень интересном и полезном Macтep-клaccе Юрия Мельникова (Апекс Берг) "Оценка экономической целесообразности управленческих решений в контакт-центре", который состоится 7 июня 2017 года в Москве. Как известно, стратегической целью контактного центра является содействие компании в увеличении прибыли. Это означает, что управленческие решения руководства и...


Гран-При Второго открытого чемпионата менеджеров контакт-центров 22 мая 2017 11:37

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Завершается подача заявок от участников Гран-При Второго открытого чемпионата менеджеров контакт-центров, который состоится 6 июня 2017 года в Москве в рамках программы VII Excellence in Contact Centers Summit - 2017. Принять участие в Grand Prix могут менеджеры, руководители, в зону ответственности которых входит или операционное управление, или управление качеством, или...


Адвокаты клиента 14 марта 2017 14:33

Ваничев Андрей Николаевич
Ваничев Андрей Николаевич,
Управляющий директор,
АО КБ Модульбанк
Кто такие адвокаты клиента? Речь не о тех, кто защит вас в суде. Я говорю о поддержке клиентов. Каждый из ваших сотрудников - кто он? Пешка или Ферзь? Исполнитель или руководитель? Подчиненный или коллега? Неважно, кто он для вас, важнее - кто он для клиента. Добро пожаловать в службу Заботы...


Стиль общения с клиентами в чатах, мессенджерах, соцсетях 16 февраля 2017 23:33

Пахомова Екатерина Владимировна
Пахомова Екатерина Владимировна,
Руководитель группы, направление "Online-чат и соцсети",
OZON.ru
Добрый день, коллеги! Сейчас работаю над проектом оптимизации стиля общения в онлайн-чатах, мессенджерах и соцсетях. Возникла идея создать некую шкалу оценки стиля общения, которая позволит оценивать стиль ответов специалистов в письменных онлайн-каналах. Мы двигаемся все больше в сторону неформального общения с клиентами. Наш стиль общения - живой и персонализированный, простой...


Программное обеспечение СС 14 февраля 2017 16:14

Моисеева Марина Арамовна
Моисеева Марина Арамовна,
Руководитель контактного центра,
ГК БОРАВТО
Добрый день коллеги. Мы собираемся расширять свой СС в связи с этим возникает вопрос ПО. Что лучше выбрать, какой продукт? Хотелось бы услышать мнение экспертов в этом деле.


Мотивация сотрудников ОТМ 08 февраля 2017 15:31

Гусева Елена Гумаровна
Гусева Елена Гумаровна,
Руководитель,
Мастер Линк, ООО
Добрый день, коллеги! Столкнулась с небольшой проблемой по мотивации сотрудников отдела телемаркетинга. Ранее премия учитывала кол-во обработанных клиентов + дополнительные премии за другие проекты (обзвоны, вебинары и т.д от других отделов) + премии за продажу со звонка сотрудника. Сейчас в приоритете стоит проект "Актуализация существующей базы", т.е. корректировка данных по...


1 декабря завершается прием заявок на участие в Награде Хрустальная Гарнитура 2016/2017 27 ноября 2016 16:56

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
1 декабря в полдень по московскому времени завершается прием заявок и загрузка Эссе участников программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2016/2017. Более 270 номинантов уже выбрали свои номинации и принимают участие в программе. Список финалистов будет назван членами Жюри 15 февраля 2017. Грандиозная Церемония состоится 22 марта 2017 в Москве!...


Мировое золото. Телеконтакт 17 ноября 2016 19:34

Золкина Наталия Константиновна
Золкина Наталия Константиновна,
Руководитель проектов,
ООО "Телеконтакт"
ТЕЛЕКОНТАКТ победил в мировом Сontact Сenter World 2016 в престижной номинации Best Technology Innovation - Internal Solution. Это уже третье «золото» ТЕЛЕКОНТАКТА в этой сложной номинации, и 17-я награда Телеконтакта на этом форуме в общем зачете с 2011 года. Также Телеконтакт соревновался в категории с максимальным количеством участников Best Outsourcing...


бенчмаркинг контакт центров банков 04 ноября 2016 17:10

Здравствуйте. Посоветуте, пожалуйста, качественное исследования рынка контакт-центров банков (Benchmarking report). Спасибо заранее.


Финал Гран При Менеджеров Контакт-Центров состоится 10 ноября 31 октября 2016 11:01

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Битва ведущих менеджеров контакт-центров за Гран При первого открытого чемпионата профессионального мастерства состоится 10 ноября 2016 года в Москве в рамках программы VII Недели Контактных Центров — CC Week — 2016. Целью проведения Чемпионата менеджеров КЦ является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров. Принять участие в...