ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »


Очистить

Showing 1-15 of 126 items.

Норма прослушивания звонков 16 September 2019 10:11

Фомин Максим Александрович
Фомин Максим Александрович,
Начальник Управления Контакт-Центр,
ПАО Банк Уралсиб
Коллеги, всем привет! У меня ко всем вопрос, кто сколько слушает звонков на одного оператора для корректной оценки звонка, у кого может есть универсальная формула, исходя из опер.показателей?? У кого какие нормы?


Расчёт штата персонала в многоканальном колл центре 10 September 2019 17:25

Пашкевич Алексей
Пашкевич Алексей,
Генеральный директор,
SimulationX
Коллеги добрый день! Интересен вопрос, кто и как рассчитывает штат персонала при изменяющейся нагрузке по звонкам. И как вы это производите в случае переводов на другие линии? На мой взгляд калюкулятор Эрланга тут совершенно не поможет.. Что думаете?


Чат-бот в клиентском сервисе: от выбора подрядчика до реализации целей 08 September 2019 18:18

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Коллеги, добрый день, Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно со специалистами Лаборатория Наносемантика - серебряного партнера Сообщества, подготовили для Вас и ваших коллег Мастер-класс "Чат-бот в клиентском сервисе: от выбора подрядчика до реализации целей", который состоится 28 октября в рамках обширной программы 10 Международной Недели Контактных Центров | CC Week...


Ребята, нам всем яма! Открытое письмо всем, кто работает в колл-центрах 06 September 2019 18:05

Золкина Наталия Константиновна
Золкина Наталия Константиновна,
Руководитель проектов, Евангелист,
ООО "Телеконтакт"
О деградации процессов в HR (найма младшего персонала, обучения, адаптации, работы), о том, почему это происходит и что можно сделать. Коллеги, приветствую! Разговаривая с представителями разных колл-центров, когда речь заходит об эффективности HR процессов, я привожу аналогию (я химик — мне можно и такую). Есть разные способы добычи нефти. Их...


Ищу начальника отдела контроля качества Контактного центра в г. Казань 26 August 2019 19:56

Бейгман Анна Израилевна
Бейгман Анна Израилевна,
Начальник управления контроля качества и обучения,
Банк Открытие
Уважаемые коллеги. Если Вы: "собаку съели" на управлении качеством в контактном центре;готовы сделать для клиента все и немного сверху;получаете удовольствие от обучения предыдущему пункту всех окружающих;мечтаете переехать в чудесный г. Казань или живете в Казани;хотите руководить отделом из 14 прекрасных сотрудников контроля качества; Присылайте Ваше резюме на позицию начальника отдела...


Ищу работу руководителя контакт-центра, отдела клиентского сервиса в г. Екатеринбург 27 July 2019 23:19

Симонова Юлия Ивановна
Симонова Юлия Ивановна,
Руководитель КЦ,
Компания по доставке бутилированной воды Вода Новокурьинская
Коллеги, нахожусь на данный момент в поисках работы. Интересуют вакансии руководителя контакт-центра/руководителя клиентского сервиса в г. Екатеринбург. Резюме готова отправить по почте.


Предлагаем свободных сотрудников под Ваши проекты. 25 July 2019 18:15

Широков Алексей Александрович
Широков Алексей Александрович,
Руководитель КЦ,
Steams
Коллеги, добрый день! Есть 15 FTE сотрудников, которых можем предложить для субподряда вместе с выделенным операционным менеджером для обучения/управления/отчётности по выполненной работе. Для удобства коммуникации просьба предложения направлять на почтовый ящик a.shirokov@steamscc.ru


Посоветуйте интересные соц. сети 20 June 2019 13:12

Гимадиева Екатерина Петровна
Гимадиева Екатерина Петровна,
Директор Контакт-центра CallTraffic,
АО Оригинал (контакт-центр CallTraffic)
Коллеги, добрый день! Если вы следите за SMM полем в нашей отрасли, и используете соц сети для hr бренда и привлечения сотрудников, посоветуйте, пожалуйста, аккаунты участников рынка с социальными сетями, на которые ориентируетесь, и которые вам кажутся достойными?


Вакансия! Руководитель call-центра, Воронеж 10 June 2019 13:38

Баландина Екатерина
Баландина Екатерина,
Директор по персоналу,
FRESH AUTO
Добрый день, всем! Открыта вакансия руководителя call-центра - https://hh.ru/vacancy/31906744 (аудит, операционное управление, постановка процессов качества, принятие решений по улучшению действующей системы мотивации и др.). Высокий доход. Контакты: e.balandina@freshauto.ru, +7 9268109121


E-learning для колл-центров, ищем нестандартных людей на позицию b2b сейлзов. 05 June 2019 17:37

Золкина Наталия Константиновна
Золкина Наталия Константиновна,
Руководитель проектов, Евангелист,
ООО "Телеконтакт"
Это вакансия для B2B сейлзов, которым интересно поработать в быстром темпе с крутыми руководителями на продаже в сфере E-learning. Продукт – дистанционная платформа для обучения руководителей колл-центров, позволяющая в короткие сроки получать рабочие навыки и улучшить качество работы. Наполнение проекта продиктовано задачами бизнеса и затрагивает операционное управление, управление персоналом, а...


LIVE: ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КЦ - виртуальная онлайн конференция по контакт-центрам и обслуживанию клиентов 05 June 2019 10:51

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Присоединяйтесь к виртуальной онлайн-конференции и демонстрационной зоне, посвященным Передовому Опыту и Технологиям контактых центров, проводимым 18 и 19 июня 2019 на портале Сообщества профессионалов Call Center Guru в новом цифровом формате. Никакое специальное оборудование и настройки не требуются, подключение через интернет в один клик на рабочих столах сотрудников, в учебных...


Кто бросит вызов Чемпионам? Кто точнее составит прогноз? Кто установит новый рекорд России? 29 May 2019 14:20

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Набирает всё большую популярность Виртуальный Командный Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов контактного центра. 19 июня на портале Call Center Guru состоится уже Пятое Юбилейное виртуальное первенство самых лучших команд контакт-центров, которые отвечают за очень важный и ответственный процесс в каждом КЦ - Прогнозирование и Планирование! Напоминаем, что...


Если вы планируете строительство новой площадки контакт-центра 23 May 2019 17:29

Садовский Алексей Сергеевич
Садовский Алексей Сергеевич,
директор по развитию,
NAUMEN
Добрый день. Если Вы вдруг в поиске площадки для строительства контакт-центра, правительство новгородской области предлагает спец условия для инвесторов в регион. Подробности в презентации: https://www.dropbox.com/s/c7n3q6uvw1llxkp/NO_callc...


Вакансия Руководитель Контактного центра Tele2 (г. Иркутск) 22 May 2019 18:16

Макарова Светлана Андреевна
Макарова Светлана Андреевна,
Менеджер по привлечению, оценке и развитию персонала,
Tele2
Коллеги, добрый день! В г. Иркутск открыта позиция Руководителя Контактного центра Tele2 Ознакомиться с вакансией можно по ссылке https://rostov.hh.ru/vacancy/31616094 Если возникнут вопросы - обращайтесь по почте s.makarova@tele2.ru или по к.т. 89518423784 Макарова Светлана Менеджер по привлечению, оценке и развитию персонала Департамента Дистанционного сервиса Tele2


Проведение аудита сотрудников клиентского сервиса  20 May 2019 13:50

Гутман Александра Евгеньевна
Гутман Александра Евгеньевна,
заместитель руководителя департамента сервиса по учебной работе,
Кухонный двор
Добрый день! Мебельная компания ищет специалиста/ов для проведения аудита/анализа в сфере клиентского сервиса/обслуживания. Опыт проведения таких аудитов желателен. Необходимо изучить спецификацию профиля, аудит на рабочих местах сотрудников, прослушить телефонные разговоры, оценить работу сотрудников, составить отчет/план коррекции и развития в дальнейшем. Отдел департамент сервиса включает в себя: call центр - 6...