ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »


Очистить

Showing 1-15 of 156 items.

Экспертная сессия ОНЛАЙН 28 October 2020 10:03

Золкина Наталия Константиновна
Золкина Наталия Константиновна,
Руководитель проектов, Евангелист,
ООО "Телеконтакт"
Здравствуйте коллеги! Мы находимся в числе быстро развивающихся компаний с Digital технологиями. За этот год онлайн-интерактивы и вебинары достигли пика своей популярности и поэтому мы предусмотрели новый вариант участия в Экспертной сессии, который не уступает очной сессии в г. Тверь. – онлайн формат. Теперь сессия стала еще доступнее и выгоднее...


ОНЛАЙН СЕССИЯ 29 октября 14:45 - 18:00: Оптимизация ресурсов и управление персоналом 23 October 2020 12:46

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Чтобы оставаться актуальными в быстроменяющемся мире, организации должны адаптировать и оптимизировать каждый аспект своей экосистемы обеспечения клиентского опыта (CX). Клиентам сегодня требуется персонализированный, простой и быстрый доступ к продуктам, услугам, сервисам и информации, сопутствующей им. Для многих это представляет серьезную проблему, так как требует от них адаптации, согласования и оптимизации...


Вакансия тренера контакт-центра в компании AVON 23 October 2020 12:40

Фомичев Даниил Александрович
Фомичев Даниил Александрович,
Talent Acquisition Specialist,
AVON
ОБЯЗАННОСТИ: Создание, коррекция и реализация системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников;Составление плана тренингов для имеющихся сотрудников согласно выявленным потребностям и областям развития.Корректировка и создание обновленной системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников.Разработка плана обучения/тренингов/повышения квалификации для имеющихся сотрудников на год и его реализация.Разработка концепции и поддержание в актуальном состоянии...


ОНЛАЙН ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ 28 октября 14:30 - 16:45: Аналитика взаимодействия с клиентами 22 October 2020 15:22

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Аналитика взаимодействия с клиентами с применением систем управления данными является одной из наиболее важных и в то же время весьма инновационных областей для компаний, стремящихся реализовать преимущества своей стратегии клиентского опыта (CX). Аналитика взаимодействия лежит в основе как новых, так и уже хорошо известных подходов в управлении клиентским опытом, например,...


ОНЛАЙН ДИСКУССИЯ 29 октября 11:00 - 14:00: Автоматизация и роботизация взаимодействия с клиентами 22 October 2020 13:40

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Передовые цифровые технологии, такие как ИИ и машинное обучение, всё ещё находятся в стадии развития. Конечно, их уже нельзя игнорировать, но они пока всё ещё не могут составить основу для долгосрочного плана цифрового развития и трансформации. Постепенный путь, который начинается с роботизированной автоматизации процессов (RPA), затем переходит к голосовым ботам...


Современные технологии для взаимодействия с клиентами 22 October 2020 13:20

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Все самые современные технологии для дистанционного взаимодействия с клиентами от более чем 20 ведущих российских и международных разработчиков и интеграторов решений на одной виртуальной площадке в одно время: ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОМНИКАНАЛЬНЫХ КЦАВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВО ВСЕХ КАНАЛАХ ДОСТУПАРЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РЕСУРСОВ КЦРЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АНАЛИТИКАИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, NLP, ML...


Про внедрение ИИ в бизнес-процессы компании 22 October 2020 10:36

Перевалкин Сергей
Перевалкин Сергей,
директор по развитию,
Flomni
https://pro.rbc.ru/news/5f85a3979a794788dd0532a2


CC Week 2020: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID19 14 October 2020 00:16

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
С начала 2020 года индустрия столкнулась с новым, беспрецедентным и совершенно внезапным вызовом, связанным с пандемией коронавируса (COVID-19), потребовавшим радикальных изменений. Готовы ли мы к этому? Как мы реагируем и правильно ли мы действуем? Риски, связанные со здоровьем персонала, требования соблюдения социальной дистанции, тотальные остановки бизнеса, подавляющие волю чувства страха...


Приглашаю руководителей, экспертов, практиков в Жюри Хрустальная Гарнитура 30 September 2020 16:17

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Примите мое приглашение войти в состав Международного Жюри программы номинирования Хрустальная Гарнитура, чтобы вместе с более чем 200 экспертами определить лучших из лучших в индустрии контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов, назвать их имена в присутствии огромного количества гостей - финалистов, лауреатов и первых лиц индустрии - на грандиозной Церемонии...


Вакансия // Специалист по сопровождению юридических лиц (Москва) 21 September 2020 15:53

Савельев Александр Александрович
Савельев Александр Александрович,
Руководитель отдела сопровождения юридических лиц,
Старлинк® | Starlink
Оператор связи Старлинк®, оказывающий телекоммуникационные услуги на столичном рынке с 1996 года, приглашает кандидатов на вакансию Специалист отдела сопровождения юридических лиц Обязанности: Всестороннее сопровождение клиентов компании, сохранение и увеличение вверенного портфеля клиентов;Возврат клиентов из оттока;Работа с дебиторской задолженностью;Дополнительные продажи по действующим клиентам;Продажи по действующей адресной базе;Ведение деловых переговоров, подготовка коммерческих...


У нас для вас радостная новость – Телеконтакт снова открывает свои двери для всех желающих! 07 September 2020 17:08

Золкина Наталия Константиновна
Золкина Наталия Константиновна,
Руководитель проектов, Евангелист,
ООО "Телеконтакт"
Здравствуйте, коллеги! Мы продолжаем развиваться, совершенствоваться и внедрять новые современные технологии в свою деятельность, тем самым показывая колоссальный результат. Предлагаем и вам присоединиться к нам, чтобы с каждым днем делать работу своего колл-центра продуктивнее и выгоднее. Делимся лучшими практиками, полезными знаниями и просто заряжаем хорошим настроением. Записывайтесь на полюбившуюся всем...


Как создать счастливую корпоративную культуру 30 August 2020 21:33

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Продюсер,
Сall Center Guru
Приглашаем на Мастер-класс СХ-профессионалов, HR-профессионалов, представителей отдела обучения в компании и руководителей, перед которыми стоит задача развития клиентоориентированной корпоративной культуры в компании. Посетите 10 сентября Мастер-Класс от проекта "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", на котором Вы узнаете КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ и разберете МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ В...


Приглашаем Вас 10 - 11 сентября присоединиться очно/онлайн к практикам и профессионалам в области управления клиентским опытом на CX WORLD FORUM 24 August 2020 16:55

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Продюсер,
Сall Center Guru
Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт построения и улучшения клиентского опыта, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума: КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СХ....


Сотрудники - Герои. Кто они? 23 August 2020 16:41

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
У меня к Вам есть один очень важный вопрос, надеюсь, что Вы или ваши коллеги поможете мне найти ответ. Есть ли среди сотрудников вашей организации те, кто добился выдающихся результатов за последние 12 месяцев и заслуживает признания своих высоких достижений на уровне профессионального Сообщества нашей индустрии? Например, те, кто участвовали...


Коллеги помогите найти разработчика чат бота для банка 13 July 2020 18:01

Щекин В.Н.
Щекин В.Н.,
экономист,
ПАО КБ Центр-инвест
Необходим добросовестный разработчик чат бота. Требования к боту следующие: -Бот должен консультировать и понимать контекст фраз -Только консультирование, без внедрения в банковскую систему -Размещение бота на in house Буду благодарен за любую информацию и контакты.