ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)
Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »
Showing 1-15 of 176 items.
Требуется Менеджер по продажам услуг АКЦ 27 June 2022 14:36
Добрый день, коллеги и участники сообщества!В наш многофункциональный аутсорсинговый колл-центр требуется Менеджер по продажам услуг АКЦ. Мы готовы обеспечить Вас всем необходимым для работы, стабильно растущим заработком и карьерным ростом! Пишите в личные сообщения за подробностями!Хорошего дня!
Интервью:Использование речевой аналитики и смыслового тегирования 21 June 2022 11:54
Приветствую всех!На данный момент мы с командой работаем над созданием решения в области смыслового тегирования и речевой аналитикиПрошу помочь в поиске коллег, с потребностью в оценке качества звонков операторов (отдел контроля качества не успевает проанализировать весь поток входящих и исходящих заявок) например: крупные КЦ, коллекторские службы, службы поддержки пользователей, т.е....
Посоветуйте CRM для автобизнеса 21 June 2022 11:22
Коллеги, на данный момент нахожусь на распутье выбора CRM системы для нашего КЦ.Порекомендуйте CRM систему для Контактного центра АвтобизнесаТребуется интеграция CRM c телефонией и 1C. Так же отображение истории клиента
Открыт для предложений о работе 19 May 2022 15:51
Добрый день! Ищу работу руководителем контакт-центра, отдела технической поддержки, службы клиентского сервиса. (не продажи). Считаю, что на текущем месте исчерпал возможности для развития, поэтому открыт для предложений. Руководящий опыт в контакт-центре 8 лет (консультационный КЦ - 140 чел из 4-х отделов). Географически сейчас в г.Казань, но рассматриваю как релокацию в...
Производительность (Occupancy и Utilization) в текстовых каналах 17 May 2022 11:14
Коллеги, приветствую!Подскажите, пжл, каким образом вы замеряете производительность сотрудников, работающих только в текстовых каналах?
Как учитываете в этом показателе одновременную обработку нескольких обращений?
Какие значения считаете целевыми?
Интервью: Мобильное рабочее место оператора КЦ (в мессенджерах) 21 April 2022 14:32
Коллеги, добрый день!
Прошу помочь в поиске заинтересованных коллег, у кого есть штат сотрудников, которые работают "в полях" и которые должны быть подключены к корпоративным (публичным) мессенджерам.Например: КЦ крупного телеком-оператора у которого есть менеджеры из b2b отдела. Они должны быть на связи условные 24\7 и использовать на своем телефоне основную...
Колл-центр Фонда Росконгресс приглашает на работу удаленных операторов 25 February 2022 17:13
В нашей команде открыты вакансии оператора колл-центра.
Идеальная возможность для тех, кто хочет работать из дома в любой точке страны!
Задачи оператора:
Обработка входящих звонков на горячей линии по сценарию;
Другие функциональные задачи в рамках информационной работы на проекте.
Что для нас важно в сотрудниках:
Наличие оборудования: компьютера, гарнитуры, стабильно...
Платформы для телемаркетинга 16 February 2022 18:00
Коллеги, добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, платформы для телемаркетинга.
Сейчас пользуемся самописной системой от АСУ 21век.Хотим перейти на что-то специализированное под телемаркетинг со своей CRM системой и предиктивным набором.
Другой вариант - оставаться и дорабатывать нашу самописную систему и пользоваться внешней звонилкой для предиктива.
Функционал звонилки есть у Скорозвона, Манго и...
Занятость в контактном центре 03 February 2022 11:30
Коллеги, всем привет! Столкнулись с проблемой - не знаем стоит ли включать в занятость специалистов in-house КЦ время, которое они проводят на обучении в течение дня. По факту - включать ли в продуктивное время работы запланированные тренинги. Классический подход не предполагает включения этого показателя, однако, знаю, что многие включают этот...
Где учить персонал 22 December 2021 15:58
Добрый день!
Менеджеры компании проходят обучения в АпексБерге (большое спасибо ребятам).
А куда можно обратиться для обучения линейного персонала (обычных операторов первой линии принимающих входящие звонки)?
Может кто-то может поделиться опытом?
Получите признание ваших высоких достижений и результатов работы 01 November 2021 15:52
Остаётся всё меньше времени до 30 ноября - даты завершения приёма заявок на участие в программе номинирования лучших сотрудников, команд и руководителей, передовых технологических решений, эффективных подходов и успешно реализованных проектов на одну из самых авторитетных и престижных профессиональных Наград в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru Awards...
Колл-центр Фонда Росконгресс приглашает на работу операторов 19 October 2021 12:23
Фонд Росконгресс приглашает на работу специалистов колл-центра (удаленно).
Обязанности: обработка входящих звонков горячей линии (информационная поддержка);совершение исходящих звонков (анкетирование по скриптам);работа с crm-системой;другие функциональные задачи в рамках информационной работы на проекте. Требования: опытный пользователь ПК (MS Office);знание основных принципов построения деловой речи;обязательность, внимательность, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость,...
Цифровые KPI: рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах 07 September 2021 13:13
Клиентский сервис по всему миру переживает цифровую революцию. Все больше клиентов предпочитает взаимодействовать с компаниями используя цифровые каналы: чаты, мессенджеры, социальные сети и т.д.
При этом, процессы клиентского обслуживания и продаж в цифровых каналах требуют от Контактного Центра такого же контроля через ключевые показатели (KPI), как и при обслуживании клиентов...