Каталог компаний

Хотите добавить Вашу компанию в каталог? Создайте аккаунт, это бесплатно.

Регистрация » Публикации »



НТЦ АРГУС

НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом их мультискильности. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов и обеспечить требуемый уровень сервиса.

Подробнее »


НТЦ ПРОТЕЙ

НТЦ ПРОТЕЙ

Научно-Технический Центр ПРОТЕЙ занимается разработкой и производством целого спектра программно-аппаратных продуктов для сферы телекоммуникаций. Уже более 15 лет мы предлагаем операторам и контент-провайдерам широкую линейку продуктов, реализованных с использованием самых передовых и перспективных телекоммуникационных технологий.

Подробнее »


CTI

CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – системный интегратор, поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. Компания сочетает в себе компетенции вендора и интегратора. Входит в топ-30 российских ИТ-компаний. На базе программных продуктов NAUMEN автоматизировано свыше 15 000 операторских мест. Платформу NAUMEN используют компании разных отраслей: крупные аутсорсинговые контактные центры, банки, операторы связи, интернет-магазины, автодилеры, розничные торговые сети; промышленные предприятия сферы электроэнергетики, нефтегазового сектора; государственные, региональные и муниципальные органы власти, и др.

Подробнее »


НАКЦ

TOP5 НАКЦ

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О некоммерческих организациях», иным действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации. Ассоциация учреждена без ограничения срока деятельности. Ассоциация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 11.02.2010 под номером 1107799002816.

Подробнее »


ЦРТ | Группа компаний

ЦРТ | Группа компаний

ЦРТ – группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации.

Подробнее »


ZOOM International

TOP5 ZOOM International

ZOOM является ведущим поставщиком систем контроля качества в ОМНИКАНАЛЬНОМ контакт-центре.

Подробнее »


RichCall.io

RichCall.io

Видеочат RichCall - инновационный сервис визуального консультирования клиентов. Интегрированный в Ваш вебсайт или мобильное приложение, RichCall позволит клиенту одним кликом установить с консультантом интерактивную сессию обслуживания - аудио-соединение, видео (опционально) и средства совместной работы (ко-браузинг, трансляция приложений, чат и пр). Продукт спроектирован для использования в контакт-центрах и интегрируется со всеми ведущими производителями ПО для автоматизации контакт-центра.

Подробнее »


Webim

Webim

Webim - это мощный сервис онлайн консультирования для увеличения продаж и повышения эффективности сервиса технической поддержки. Решение Webim позволяет удобно и полноценно общаться с клиентами в современных каналах коммуникации: через чат на сайте, популярные мессенджеры, социальные сети или ваше фирменное мобильное приложение для смартфона.

Подробнее »


Verint Systems

Verint Systems

Verint (Nasdaq: VRNT) — мировой лидер в области решений в сфере Actionable intelligence, которые открывают для организаций возможность получения важных сведений, позволяющих лицам, принимающим решения, прогнозировать события, реагировать и действовать. Наши решения и дополнительные услуги позволяют организациям любого масштаба и из любой отрасли принимать более осознанные, своевременные и эффективные решения.

Подробнее »


Genesys

TOP5 Genesys

Компания Genesys® — ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Лидер Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 8 лет; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров в 2016 году по версии Forrester Wave.

Подробнее »


Beesender

Beesender

Мы помогаем большим компаниям интегрировать коммуникации во внутренние бизнес-процессы предприятия. С помощью Beesender вы сможете общаться с сотрудниками и клиентами в мессенджерах, соцсетях и на сайтах. Клиент может общаться как с ботом, так и с оператором. Beesender позволяет переводить чаты с одного канала в другой, переключать их с бота на оператора и обратно, отправлять клиентам необходимые уведомления и напоминания по SMS, Viber, e-mail. Встроенный конструктор позволяет создавать омниканальные кнопочные чатботы без программирования.

Подробнее »


LiveTex

LiveTex

LiveTex (livetex.ru) – решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.

Подробнее »


ЛоджикТЕЛ

ЛоджикТЕЛ

Компания ЛоджикТЕЛ – поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания предлагает решения для унифицированных коммуникаций, центров обработки вызовов и систем самообслуживания. Мы обладаем большой компетенцией в области построения систем распознавания и синтеза речи, записи разговоров и автоматизации работы контакт-центров.

Подробнее »


Customer eXperience World Forum

Customer eXperience World Forum

CX FORUM – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждение лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.

Подробнее »


CloudContact

CloudContact

CloudContact специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России.

Подробнее »


Sennheiser

Sennheiser

Sennheiser (Синхайзер) - немецкая компания, один из мировых лидеров в производстве высококачественного аудио оборудования: микрофонов, наушников - разрабатывает и производит под маркой Secom (Sennheiser Communications) большой спектр профессиональных телефонных гарнитур. Компания Sennheiser с момента своего основания внесла значительный вклад в технологии, используемые в звуковом оборудовании, является автором множества технологий, поэтому телефонные гарнитуры Sennheiser отличаются высоким качеством звука.

Подробнее »


Plantronics

Plantronics

Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни.

Подробнее »


Sunflower Communication

Sunflower Communication

Sunflower Communications - российская ИT-компания, предоставляющая сервисы, решения и услуги в области клиентского обслуживания. Наша миссия – помогать коммерческим и государственным организациям решать важные задачи взаимоотношений с клиентами за счет использования лучших и современных технологий в области контакт-центров. Компания является сертифицированным партнером холдинга Enghouse Inc. - одного из мировых лидеров в области IP-решений для контакт-центров. Мы предоставляем полный спектр услуг – начиная с консалтинга и внедрения и заканчивая технической поддержкой и обучением. В портфеле наших решений построение контакт-центров "под ключ", а также облачные решения – контакт-центр по требованию (аренда удаленных рабочих мест операторов с полноценным функционалом контакт-центра), Service Desk.

Подробнее »


OptiSystems

TOP5 OptiSystems

OptiSystems Workforce Management — решение для эффективного управления операторами контактного центра. Использование OptiSystems WFM позволяет повысить эффективность построения рабочих графиков, снизить затраты на персонал. Благодаря использованию OptiSystems WFM удается снизить затраты на ФОТ на 8-15%.

Подробнее »