Каталог компаний

Хотите добавить Вашу компанию в каталог? Создайте аккаунт, это бесплатно.

Регистрация » Публикации »


Очистить



Just AI

С 2011 года занимаемся исследованиями в области искусственного интеллекта, а также автоматизацией бизнес-процессов компаний. Разрабатываем интеллектуальных чатботов, голосовых ассистентов и навыки для них. Предоставляем партнерам и разработчикам Just AI Conversational Platform и Aimylogic для реализации их проектов. NLU-платформы Just AI используются в проектах компаний «Мегафон», МТС, «Совкомбанк», Tikkurila, Cardif, Ozon.travel, «Балтика», HeadHunter, «Ренессанс страхование» и многих других. Наши технологии используются для автоматизации работы контакт-центра и снижения расходов; повышения качества обслуживания и омниканальной поддержки клиентов; повышения продаж с помощью исходящих обзвонов ботом.

Подробнее »



DIS Group

DIS Group - компания, предлагающая инновационные решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе технологий признанных мировых лидеров, таких как Informatica,KMS Lighthouse, NICE Actimize и других, а также осуществляющая консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям.

Подробнее »


Платиновый партнер


TOP5 NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании около 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. На зарубежных рынках продукты NAUMEN представлены под брендом NODA. Исторически одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка программных продуктов для автоматизации контакт-центров.

Подробнее »


Платиновый партнер


3iTech

3iTech – российский вендор речевых технологий и AI-решений для бизнеса. В нашем портфеле собственные технологии распознавания и синтеза речи, голосовая биометрия и лучшая на российском рынке система омниканальной речевой аналитики для Enterprise и SMB - 3i TouchPoint Analytics. Компания на рынке с 2006 года. Собственная речевая лаборатория. Сотни успешно реализованных проектов в РФ и СНГ. Все продукты и технологии внесены в Реестр российского ПО.

Подробнее »



CraftTalk

CraftTalk - контактный центр для текста. CraftTalk работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, email. Переведите ваш контакт-центр в текст на удаленку за 1 неделю! CraftTalk - это система управления знаниями и текстовыми коммуникациями, в которая использует технологии искусственного интеллекта (ИИ). В составе : · Омниканальная чат-платформа · База знаний · ИИ чат-боты · ИИ-подсказки · Система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типичных запросов. Бот на базе машинного обучения обучается у операторов. ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.

Подробнее »


Платиновый партнер


TOP5 НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Подробнее »


Платиновый партнер


Компания BSS

Компания BSS – российский разработчик комплексного программного решения, включающего также инновационную омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech. Голосовые помощники, текстовые боты, речевая аналитика, голосовая биометрия, работающие на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, постоянно совершенствуются на базе актуальных научных и технологических достижений и приносят выгоду любым организациям, независимо от их масштаба. Продукты компании BSS широко применяются и востребованы в различных отраслях экономики: в финансовой сфере, госсекторе, здравоохранении, контакт-центрах, телекоме, электронной коммерции, страховом бизнесе, транспорте, торговле, логистике, недвижимости и образовании. Все элементы единого решения BSS совместимы между собой, а также легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением заказчиков и партнеров.

Подробнее »



Апекс Берг

Компания Апекс Берг работает на рынке с 2006 года и заслужила репутацию высококлассной профессиональной консалтинговой и тренинговой компании не только в России, но и в странах СНГ. Мы осуществляем профессиональное обучение всех категорий персонала Контакт-Центров и сервисных подразделений: от операторов, до руководителей департаментов клиентского обслуживания. Через нашу школу в год проходит несколько сотен менеджеров и руководителей КЦ, а сдавшие экзамен на отлично получают сертификат, подтверждающий квалификацию. Мы проводим аудиты и диагностику Контакт-Центров в любой отрасли, а также улучшаем процессы обслуживания клиентов и управленческие процессы в КЦ в ходе консалтинговых проектов. Не редко, такие проекты заканчиваются сертификацией Контакт-Центра по международным стандартам.

Подробнее »



L2U

Компания L2U - разработчик IT-решений, поставляемых как на российский, так и международный рынок. Входит в ТОП-2 рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Флагманским продуктом компании является омниканальная платформа по управлению знаниям L2U, позволяющая агрегировать как источники информации и каналы взаимодействия, так и обеспечить возможность гибкого контекстуального предоставления знаний в нужный момент и в оптимальной форме, благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. В качестве базового модуля платформы заказчикам предлагается система управления знаниями InKnowledge, позволяющая сформировать основное информационное ядро, и обеспечить дальнейшее поэтапное развитие в сторону омниканальной платформы.

Подробнее »



LiveTex

LiveTex универсальная чат-платформа. Она помогает компаниям эффективно управлять цифровыми каналами коммуникации с клиентами (социальные сети, мессенджеры, чат-боты, чат поддержки для сайта, система обратного звонка, e-mail и др) из одного приложения.

Подробнее »



Webim

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

Подробнее »



Межрегиональный контактный центр

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР – ваш эффективный помощник в организации информационной поддержки клиентов компании или участников мероприятия, а также в продвижении новых проектов и услуг. Мы предлагаем ЗАПУСК С НУЛЯ или модернизацию действующего контакт-центра для решения ваших задач. ЯЗЫКОВАЯ ПОДДЕРЖКА на русском, английском, французском, китайском и других языках. РЕЖИМ РАБОТЫ 24/7. Организация ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. ЗАПИСЬ IVR с профессиональным диктором.

Подробнее »



SIGURD-IT

SIGURD-IT - дочернее предприятие Научно-Технического Центра ПРОТЕЙ. Компания является 100% отечественным разработчиком Контактных центров. Уже 19 лет мы разрабатываем, внедряем и осуществляем круглосуточную техническую поддержку наших решений.

Подробнее »



CloudContact

CloudContact специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России.

Подробнее »



НАКЦ

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О некоммерческих организациях», иным действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации. Ассоциация учреждена без ограничения срока деятельности. Ассоциация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 11.02.2010 под номером 1107799002816.

Подробнее »



RichCall.io

Видеочат RichCall - инновационный сервис визуального консультирования клиентов. Интегрированный в Ваш вебсайт или мобильное приложение, RichCall позволит клиенту одним кликом установить с консультантом интерактивную сессию обслуживания - аудио-соединение, видео (опционально) и средства совместной работы (ко-браузинг, трансляция приложений, чат и пр). Продукт спроектирован для использования в контакт-центрах и интегрируется со всеми ведущими производителями ПО для автоматизации контакт-центра. Также вы можете добавить виджет видео чата на ваш сайт без интеграции с контакт-центром, чтобы быстро запустить пилотный проект или отправлять звонки выделенным для видео-чата агентам.

Подробнее »



Linkage

Linkage – система сквозного управления для внедрения ИИ в бизнес-процессы организации. Linkage входит в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» Минцифры России. Система сертифицирована в ФСТЭК. Linkage – это программная модульная платформа, объединяющая компоненты корпоративной инфраструктуры с целью внедрения искусственного интеллекта и автоматизации принятия бизнес-решений. ПО Linkage используют крупнейшие игроки в сфере финансов, ритейла, телекома и другие компании, а также муниципальные предприятия для быстрого внедрения Big Data и получения бизнес-эффекта от предиктивной аналитики.

Подробнее »



TOP5 Наносемантика

Компания «Лаборатория Наносемантика» с 2005 года занимается разработкой текстовых и голосовых виртуальных ассистентов на основе использования искусственного интеллекта, нейронных сетей и анализа больших данных. Используемые технологии уникальны и запатентованы в РФ. Виртуальные ассистенты позволяют снизить время и стоимость обработки обращения в контакт-центр и повышают качество обслуживания. Компания входит в топ-15 российских компаний в области NLP и speech recognition. За 15 лет реализовано более 100 проектов на 13 языках. В портфолио «Наносемантики» проекты для Сбербанка России, МТС, Beeline, , «Триколор ТВ», WebMoney, HeadHunter, BMW. Компания является резидентом Фонда Сколково и участником кластера NeuroNet национальной технологической инициативы (НТИ).

Подробнее »



CTI

CTI — COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS. Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE. Компания имеет более чем 19-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг. В августе 2022 года компания отмечает 20-летний юбилей.

Подробнее »


Золотой партнер


TOP5 Genesys

Каждый год Genesys® помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 млрд взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах. Благодаря мощным технологиям и искусственному интеллекту наши решения обеспечивают согласованное взаимодействие отделов обслуживания клиентов, маркетинга и продаж с клиентами по всем каналам, в то же время повышая эффективность работы сотрудников. Genesys стала первой компанией, предлагающей модель Experiences as a Service℠, чтобы организации любого размера могли осуществлять персонализированное обслуживание с возможностью масштабирования, понимая требования клиентов и повышая их лояльность. Это достигается благодаря универсальным решениям Genesys Cloud™, Genesys Engage™ и Genesys PureConnect™ — платформам для обслуживания клиентов, обеспечивающим быстрое внедрение инноваций, масштабируемость и гибкость.

Подробнее »