Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



16 июня 2017 09:30

«МегаФон» расширяет штат своего контактного центра в Кемерово

Сибирский филиал компании «МегаФон» расширяет штат своего контактного центра. Сейчас в центре трудятся более 130 сотрудников. Планируется, что к концу 2017 года в кемеровском офисе компании будeт работать более 220 специалистов-консультантов. «МегаФон» начал приём резюме на открытые 90 рабочих мест.

«На протяжении последних лет контактный центр в Кемерове является одним из самых эффективных call-центров во всем «МегаФоне», а в 2016 году был признан лучшим по стране, — отметил директор Кузбасского регионального отделения МегаФона Марк Малахов. — Особый подход к корпоративной культуре внутри компании позволяет сотрудникам чувствовать себя как дома, мы создаем для наших коллег лучшие условия и по-настоящему вкладываемся в их профессиональную подготовку и постоянное обучение новым навыкам».

Прежде, чем начать принимать звонки от абонентов, кандидаты проходят трёхнедельное обучение, во время которого компания платит стипендию. После этого соискателя ждёт экзамен.

«Работа в «МегаФоне» – это прекрасная возможность начать карьеру в крупной компании и со временем стать ТОП-менеджером федерального масштаба, — сообщил директор Сибирского филиала «МегаФона» Андрей Шишковский. — Именно с должности специалиста контактного центра Сибирского филиала в 2006 году начинал свой путь в «МегаФоне» Владимир Скурихин, который за 11 лет вырос до позиции операционного директора федеральной сети «МегаФон Ритейл».

В обязанности сотрудника будет входить приём входящих звонков, информационно-техническая поддержка, работа с претензиями клиентами, продвижение услуг компании. За это будущий сотрудник «МегаФон» получит официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный, а также компенсацию услуг мобильной связи и занятий спортом.

Контактный центр компании в круглосуточном режиме обслуживает звонки абонентов из Новосибирской, Омской, Томской областей, Республик Алтай, Хакасия, Тыва, Красноярского и Алтайского краев. Планируется, что в среднем контактный центр будет принимать около 13 000 входящих звонков в сутки.

Источник: http://sibdepo.ru