10 декабря 2013 10:23

В компании FINCA скоро заработает call-center

На базе отдела поддержки клиентов компании FINCA был разработан новый проект - call-center. Основной функцией call-center является обслуживание телефонных звонков, которое включает предоставление информации по услугам компании, графику работы, адресам офисов обслуживания, а также по ряду других вопросов.
 
Для реализации проекта сall-center компанией было установлено специализированное программное обеспечение, которое позволяет регистрировать и вести учет по каждому поступающему звонку. Таким образом у компании появилась возможность вести учет качества обслуживания клиентов по телефону, оперативно обрабатывать полученную информацию, увеличить количество принятых звонков и сократить количество пропущенных вызовов.
 
Call-center будет обслуживать звонки, поступающие на номер 440-440, а также на короткий номер 4400 абонентов сотового оператора MegaCom. Звонки на короткий номер будут абсолютно бесплатными для всех клиентов. В планах компании также подключить короткий номер 4400 для абонентов Beeline.
 
Таким образом при запуске call-center сотрудники FINCA могут информировать клиентов о новом коротком номере, который позволит расширить географию поступающих звонков со всех областей страны.
 

Источник: http://www.vb.kg/

Обсудить Новость в Блоге »