05 мая 2017 09:57

Сбербанк намерен за полтора года потратить 1 млрд руб. на оплату услуг колл-центра

Сбербанк ищет поставщиков услуг по информационно-справочному обслуживанию своих клиентов, следует из сообщения на портале госзакупок. Максимальная цена контракта составляет более 1 млрд руб. Отбор состоялся 2 мая среди ограниченного количества поставщиков.

Речь идет о предоставлении информации через колл-центр.

«В данный момент банк пользуется услугами нескольких поставщиков. Новая конкурсная процедура связана с тем, что с действующими поставщиками истекают сроки действия контрактов. Новые договоры планируется заключить на 1,5 года. Более детальная информация будет размещена на сайте банка после окончания процедуры», — пояснили в Сбербанке.

Заявки принимались до 28 апреля, итоги закупки будут подведены 30 июня. Максимальная цена договора составит 1,094 млрд руб. Максимальная цена 1 минуты работы оператора колл-центра установлена в размере 8,11 руб. Цена одного согласия при продвижении потребительских кредитов при сервисных обращениях клиентов во внешние контактные центры составит до 320 руб., цена одного согласия при продвижении кредитных карт — до 160 руб.

К участию в торгах были допущены организации, аккредитованные банком в результате квалификационного отбора 10 августа 2016 года.

Источник: https://rns.online/