17 января 2014 00:00

Служба взаимодействия с клиентами филиала "Ивэнерго" продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей

В минувшем году значительно возросло количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Ивэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Всего в 2013 году в центры обслуживания клиентов службы взаимодействия с клиентами филиала "Ивэнерго" поступило свыше 96 тысяч обращений. Среди них около 80 тысяч - по вопросам энергосбытовой деятельности. 

Филиал "Ивэнерго" продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством различных видов связи. С 2013 года работает единый интернет-портал ОАО "Россети" по технологическому присоединению. В 2014 году в филиале планируется открытие единого Call-центра.

Источник: http://www.advis.ru/

Обсудить Новость в Блоге »