01 августа 2016 09:28

ICM Research: 75% недовольных клиентов готовы снова обратиться в компанию, если их проблема была решена быстро

Компания ICM Research представила многопрофильный отчёт состояния и уровня распространённости обращений в контактные центры жителей Великобритании. В этом году в исследовании также представлены основные проблемы, которые возникают у клиентов, и данные того, какие из этих проблем приводят к обращению в контакт-центр. В опросе приняло участие более 2000 британцев. 

Главные результаты исследования:

Инструменты управления жалобами клиентов крайне важны для компании, так как это в значительной степени влияет на впечатления клиентов о компании и соответственно на возможность их удержания в будущем. Так, 52% респондентов сообщили, что они более высокого мнения о компаниях, в которых обращения решаются быстро и эффективно и 75% респондентов готовы снова обратиться в компанию, если их проблема была решена быстро. При этом только 8% респондентов снова обратятся в компанию, в которой у них был некачественный клиентский опыт.

Результаты исследования также демонстрируют значительные возможности для развития контактных центров, так как именно КЦ зачастую становится первой точкой контакта компании и клиента, имеющего какую-либо проблему. Сегодня все чаще компании ориентируются на информацию из контакт-центров, а не из департаментов маркетинга, в вопросах получения обратной связи от клиентов по продуктам и сервисам, чтобы затем иметь возможность превратить негативные впечатления в позитивные и таким образом повысить уровень клиентской лояльности и продажи. 

Результаты исследования так же говорят о том, что клиенты все чаще ищут быстрых и простых способов решения проблем, а с распространением каналов социальных медиа клиенты хотят быстрых и бесплатных способов решения своих запросов. Новейшие облачные платформы дают возможности для отслеживания и влияния на взаимодействие клиентов и компании на каждом этапе контакта. Внедрение в КЦ одной интегрированной платформы дает операторам возможность для быстрой и качественной обработки обращений, в то время как компания может оптимизировать расходы и одновременно удовлетворять ожидания клиентов, поддерживая высокий уровень клиентского сервиса.

Источник: http://www.contactcentrenews.co.uk/2016/07/27/we-are-officially-a-nation-of-complainers-2016-consumer-action-monitor-cam-survey-findings/