31 мая 2017 09:56

Контактный центр Банка ВТБ (Армения) ежедневно обслуживает в среднем 3000 звонков

Контактный центр Банка ВТБ (Армения) ежедневно обслуживает в среднем 3000 входящих и исходящих звонков, сообщает пресс-служба банка.

"Обслуживание такого количества звонков по разным направлениям бизнеса было бы невозможно без профессиональной и мотивированной команды", - отмечают в банке.

Некоторые услуги Контактный центр предоставляет круглосуточно, в частности, держатели карт Банка ВТБ (Армения) могут круглосуточно уточнять баланс своих карточных счетов либо получать ответы на любые вопросы, связанные с обслуживанием карт, посредством звонка на номер 010 560 708. 

Посредством Контактного центра Банка ВТБ (Армения) возможно ознакомиться с любой информацией, касающейся деятельности банка, продуктов и услуг, предоставляемых им.
 
Контактный центр Банка ВТБ (Армения) осуществляет также и транзакционное обслуживание. В частности, это зачисление переводов, полученных по всем системам денежных переводов, на действующие любые карты Банка, а также открытие пластиковых карт. Центр осуществляет операции по всем счетам клиентов, подключенных к услуге “Телефон банкинг” на основании звонка клиента и надлежащей идентификации.

Контактный центр Банка работает с клиентами по 5-ти каналам коммуникации: телефонные звонки, Skype – (письма и видеозвонки), электронная почта, звонки на номер 010 560708 и автоматическое уточнение баланса карт и фейсбук (онлайн консультация и ответы на вопросы клиентов).

Источник: http://arka.am/