21 июня 2011 15:47

МТС Украина объявляет о начале конкурса по привлечению кандидатов для работы в центре обслуживани

Жители Днепропетровска и Львова, находящиеся в процессе поиска работы, могут попробовать свои силы в конкурсе на позицию сотрудника одного из лучших контактных центров в Украине – центра обслуживания абонентов МТС. Об этом сообщает портал procontent.ru Благодаря внутренней системе обучения в МТС, будущие эксперты, которые пройдут конкурсный отбор, научатся быстро и качественно работать с любыми обращениями клиентов, легко ориентироваться в больших объемах рабочей информации.

Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух call-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании, которая насчитывает более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА составляет 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.

Чтобы работать в центре обслуживания абонентов МТС на должности оператора информационного центра, необходимо соответствовать следующим требованиям:

Кандидаты принимаются на работу по результатам собеседования с экспертами группы по набору и обучению. Чтобы принять участие в конкурсе, соискателю необходимо оставить свое резюме на сайте компании www.mts.com.ua (раздел «О компании» / «Карьера» / «Актуальные вакансии» / «Оставить резюме»), либо отправить его по адресу ccvacancy@mts.com.ua.

В call-центрах МТС используется методика смешанного обучения (Blended Learning), испытанная на практике многими мировыми брендами и призванная повысить эффективность обучения и соответственно работы в области обслуживания абонентов. Эта система совмещает в себе лучшие элементы аудиторной работы и дистанционного обучения. Большая часть тренингов построена в интерактивной форме, когда теоретический материал завершается решением типовых ситуаций по обслуживанию абонентов, а также закреплением навыка работы во внутренних системах обслуживания.

Подобная схема работы позволяет развивать долговременную память сотрудников за счет систематического использования информации в течение начального обучения.

Со второго квартала 2011 года в программу обучения новых сотрудников ЦОА включены модули обучения компьютерной грамотности. Данная программа направлена на получение навыков работы с компьютерной периферией, операционной и файловой системой, а также работы с наиболее популярным ПО.

Источник: procontent.ru