15 сентября 2020 10:19
Петербургская служба "122" в ближайшей перспективе заработает как единый общегородской call-центр. Операторы будут фиксировать обращения граждан и на портале "Наш Санкт-Петербург".
Службу создали в апреле по поручению губернатора Северной столицы Александра Беглова. Чаще всего горожане звонят по вопросам здравоохранения, сообщили в пресс-службе Смольного. На них приходится треть звонков. Еще 25% обращений связаны с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных листов.
Около 13% звонков приходятся на вопросы социального обеспечения и компенсаций. Еще 6% обращений связаны с пересечением границы. В общей сложности Единая региональная информационно-справочная служба "122" приняла более 100 000 звонков.
Источник: https://nation-news.ru/