Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-7 из 2 374.

В Москве состоялся V Форум Telemarketing & Telesales 23 июня 2017 09:13
20-21 июня 2017 года в Москве состоялся V Форум Telemarketing & Telesales, в котором приняли участие более 100 специалистов и экспертов телемаркетинга, руководители контакт-центров и дистанционного обслуживания из России, Белоруссии, Казахстана и Украины.
ВТБ 24 отказался от двухфакторной биометрической идентификации в мобильном приложении 22 июня 2017 10:21
ВТБ 24 провел тестирование двухфакторной биометрической идентификации для мобильного приложения и признал использование этого способа нецелесообразным, рассказала заместитель председателя правления ВТБ Ольга Дергунова.
Газпромбанк внедрил в IVR синтез и распознавание речи 21 июня 2017 09:15
Чтобы повысить скорость обработки запросов клиентов, Газпромбанк внедрил систему голосового самообслуживания (IVR), в которую встроены синтез и распознавание речи. Теперь, чтобы получить необходимую информацию, клиенту достаточно в свободной форме и без н
В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна 19 июня 2017 09:26
Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках.
«МегаФон» расширяет штат своего контактного центра в Кемерово 16 июня 2017 09:30
Сибирский филиал компании «МегаФон» расширяет штат своего контактного центра. Сейчас в центре трудятся более 130 сотрудников. Планируется, что к концу 2017 года в кемеровском офисе компании будeт работать более 220 специалистов-консультантов. «МегаФон» на
Внешэкономбанк запустит систему дистанционного обслуживания клиентов 15 июня 2017 09:33
Внешэкономбанк (ВЭБ) объявил конкурс на создание системы дистанционного банковского обслуживания, сообщается на портале госзакупок.
В Омске открылся федеральный контакт-центр «Почта Банк» 15 июня 2017 09:32
На площадке компании планируют организовать более 300 рабочих мест.