Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Очистить

Показаны записи 1-7 из 2 686.

Искусственный интеллект не сокращает рабочие места и помогает принимать решения 21 января 2019 10:20
Внедрением систем на основе искусственного интеллекта (ИИ) не приводит к сокращению рабочих мест, согласно опросу Dun & Bradstreet (DNB)
Россельхозбанк открыл горячую линию на портале Банки.ру 18 января 2019 11:52
Россельхозбанк запустил горячую линию на портале Банки.ру в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
В МБУ «Контакт-центр при Главе города» (Ульяновск) — новый директор 17 января 2019 12:58
С 17 января руководителем «Контакт-центра» стал Алексей Палибин, до этого времени занимавший должность заместителя директора
«Укрзализныця» перезапускает работу контактного центра 16 января 2019 12:42
В начале января 2019 г. в УЗ начал функционировать обновленный контактный центр для пассажиров.
Global Ports запустил call-центр для оперативного взаимодействия с клиентами 15 января 2019 12:23
Global Ports внедрил систему единого сервисного call-центра для взаимодействия с клиентами.
Российский рынок биометрических технологий за последние 4 года демонстрировал активный рост 14 января 2019 11:54
Прогнозируемые ежегодные темпы роста биометрических технологий в России в ближайшие 4 года в 1,6 раз превысят общемировой показатель
Названа средняя зарплата руководителя call-центра в России 11 января 2019 11:01
Эксперты проанализировали рынок труда в крупнейших российских городах и определили, сколько зарабатывают начальники call-центров