Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-7 из 2 571.

Телефонами Единого контактного центра ПАО «ТНС энерго НН» ежемесячно пользуются более 100 000 клиентов 13 июля 2018 10:24
За первое полугодие 2018 г. (январь-июнь) более 667 000 клиентов ПАО «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для передачи показаний приборов учета и консультаций по вопросам энергоснабжения.
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте» 12 июля 2018 10:45
Рассказать о статусе рассмотрения заявления может отныне чат-бот центров «Мои Документы» в Тюменской области сети «ВКонтакте».
Контакт-центр «Хакасэнерго» за месяц работы принял более пяти тысяч обращений 11 июля 2018 10:52
Контакт-центр, созданный филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«Хакасэнерго» для потребителей электроэнергии региона, за месяц работы принял более пяти тысяч обращений.
Использование чат-ботов сэкономит для бизнеса $11 млрд к 2023 году 10 июля 2018 09:28
Использование чат-ботов вместо торговых представителей для обслуживания клиентов поможет сэкономить компании до 11 млрд долларов к 2023 году, говорится в исследовании Juniper Research.
Белорусская железная дорога открыла в Могилеве контакт-центр 09 июля 2018 10:18
7 июля в г. Могилёве на вокзале станции Могилёв прошла торжественная церемония открытия Контакт-центра Белорусской железной дороги по представлению круглосуточной оперативной информации.
Около 2 тыс. звонков поступило в call-центр московского транспорта с начала ЧМ-2018 06 июля 2018 10:03
Около 2 тыс. звонков о транспортном обслуживании во время чемпионата мира по футболу 2018 г. поступило в call-центр московского транспорта.
Call-центр «Красноярскэнергосбыта» принял за год более миллиона обращений 05 июля 2018 09:57
«Красноярскэнергосбыта» отмечает первую годовщину со дня основания. За этот период специалисты call-центра обработали 1,2 млн обращений клиентов.