08 февраля 2016 09:29

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Нижнем Поволжье

ТТК-Волга, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях за 2015 год.

В течение года на единый бесплатный номер от абонентов поступило порядка 170 тысяч звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило порядка 20 секунд. 

«Обращения на единый бесплатный номер принимаются круглосуточно, и специалисты контакт-центра ТТК всегда готовы оперативно решить возникающие вопросы и предоставить всю необходимую информацию нашим абонентам. Кроме этого, пользователи могут задать любой интересующий вопрос через другие дистанционные сервисы компании, такие как личный кабинет на официальном сайте ТТК, специальная электронная почта abonent@volga.ttk.ru или группы в популярных социальных сетях», – отметил Николай Ермилов, руководитель службы развития сети доступа ТТК-Волга.

Источник: http://volsk64.ru/