24 ноября 2010 01:26

В Подмосковной Балашихе введена в действие автоматизированная система обработки сообщений жителей города

Как сообщает портал iБалашихаюРу, в МУ «МФЦ городского округа Балашиха» была введена в действие автоматизированная система обработки сообщений жителей города на базе ПО Капелла. Система интегрирована с call-центром и обеспечивает централизованный учет сообщений поступающих от граждан. В частности Капелла дает возможность оформить услугу в одном месте без необходимости обращаться в различные инстанции. Кроме этого система обработки обращений граждан повышает качество муниципальных и государственных услуг, сокращает срок их оказания, а также обеспечивает централизованный учет поступивших обращений жителей Балашихи. Система Капелла была внедрена благодаря тесному сотрудничеству МУ МФЦ городского округа Балашиха с компанией ООО ИНКАП которое длится еще с 2004 года.
 
 

Источник: http://www.ibalashiha.ru/

Обсудить Новость в Блоге »