03 февраля 2010 22:43

Новый call-центр в г.Кирове

Создать «дорожный» колл-центр губернатору предложили участники так и не состоявшейся акции «Гудок протеста». Пожаловаться на некачественный ремонт и другие проблемы областных дорог жители региона смогут теперь круглосуточно, по телефону или по электронной почте. Как написал в своем блоге губернатор, «реагировать дорожный комитет обещает оперативно»

Как сообщает пресс-центр правительства Кировской области, после поступления сигнала о неудовлетворительном состоянии дорожного полотна в определенном месте конкретной трассы туда в течение нескольких дней выезжают специалисты, проверяют полученную информацию, оценивают масштаб повреждений, а затем на этом участке проводится ремонт.

«Речь, конечно, идет о дорогах областного и межмуниципального значения, – уточнил глава департамента транспорта и дорожного хозяйства Альберт Запольских. – Поскольку за состояние трасс, находящихся на территории населенных пунктов, несут ответственность муниципалитеты. Но, безусловно, в случае поступления жалоб на качество дорог местного значения (муниципальных, внутрипоселковых) мы будем передавать эту информацию на места, чтобы и муниципальные дорожные службы могли оперативно отреагировать».

По словам Никиты Белых, руководитель дорожного департамента в ближайшие дни заведет собственный блог. «Будет полная интернет-открытость и, очень надеюсь, эффективная обратная связь», – отметил губернатор.
 

Источник: http://club-rf.ru/r43/news/12058/

Обсудить Новость в Блоге »